Пожалуйста, для дополнительных работ скачайте:
Учебник «Русский язык 4«
31.05.-8.06.
Годовая проверочная работа
1.Составьте словосочетания с данными словами.
Образец: год – новый год
Весна, лес, гроза, цветы, поход.
2.Допишите предложения.
- У ребят скоро начнутся … . 2. Ученики нашего класса готовятся к … . 3. Они красиво убрали … . 4. На яблоне много … . 5. В гости к ребятам пришли … .
3.Спишите, вставьте пропущенные буквы.
- Наступил.. зима. 2. В..да в р..ке замёрзла. 3. Дети поб..жали к р..ке. 4. Они катались на санках, играли в сне..ки. 5. На б..регу ребята слепили сн..говика. 6. Поздно вечером дети п..шли д..мой.
4.Вставьте слова мой,моя.
Это __________ дом.
Это __________ сестра.
Это __________ друг.
Это __________ кошка.
Это __________ карандаш.
Это __________ самолёт.
5.Подберите названиям животных подходящие слова
Лиса какая? (хитрая, умная)
Волк какой? ….
Медведь какой? ….
Заяц какой? …..
Белка какая? …..
6.Как называется домик животных
белки-
волка-
лисы-
медведя-
7 .Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
комнатные
домашние
культурные
8.Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жилье, выводят потомство?
самостоятельные
лесные
дикие
9.Ответьте на вопросы:
1.В какие игры любите играть?
2.О чём любите поговорить с папой или с мамой?
3.О чём ты мечтаешь?
4.Что любишь смотреть по телевизору?
5. Каких животных любишь? Почему?
6.Что любишь читать ?
7.Какая твоя любимая еда ?
8.Что любишь делать, когда у тебя хорошее настроение?
9.Куда любишь ходить?
Проверяем и кто не успел, выполняем задания апрельского флешмоба:
16.12.-24.12.
Пользуясь ресурсами Интернета попробуйте найти и ответить на вопросы.
Кто такой Дед Мороз?
Где родился?
Сколько ему лет?
Существуют разные легенды о Дед Морозе. Найдите интересную легенду и представьте.
9.12.-16.12.
Новогоднее признание
Ответьте на вопросы
1.Что бы вы хотели иметь в 2022 году, чего не хватало в 2021 году?
2.Какая дата от 2020—2021 навсегда останется в вашей памяти и почему?
3. Какая была ваша самая большая неудача?
4. Что было лучшим, что вы купили?
5. Кого бы вы хотели похвалить?
6.Что бы вы хотели сделать больше?
7. Что бы вы хотели делать меньше?
8. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел в это время в прошлом году?
9. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал(а)?
10. Что вы хотели в 2021 году и получили?
11. Самый интересный проект с сентября.
12. Самое интересное путешествие с сентября.
Напишите письмо Деду Морозу
«Зима прошептала мне на ухо» 4 класс
2.12.-10.12.
1.ПРОЧИТАЙТЕ! ЗАПОМНИТЕ!
шар(какой?) -большой,красный, красивый
кукла (какая?) большая, новая, красивая
облако (какое?) чёрное,белое, большое
2.Спишите. Подчеркните слова, которые отвечают на вопросы какой?
какая? какое?
Жила-была белая ромашка. Однажды она нарисовала белое
облако. Ромашка посмотрела в голубое небо и увидела там такое же
белое облако. Вдруг из него пошёл весёлый дождь. Потом появилось
яркое солнце. Это было очень красиво. Ромашка нарисовала рядом с
облаком жёлтое солнце. Какая красивая картинка!
3.Допишите..
серый, злой, жадный (кто?) …
рыжая, хитрая, ловкая (кто?) …
косой, серый, трусливый (кто?) …
большой, коричневый, косолапый (кто?) …
4.Прочитайте стихотворение. Выучите наизусть.
Синий вечер
Вечер зимний
В небе синем
Звезды синие зажег.
Ветви сыплют
Синий иней
На подсиненный снежок.
За ветвями
Дом синеет,
Крытый синей ватою.
Тени ходят по стене
Сеткой синеватою.
Красит синькою Мороз
В окнах незабудки.
И зевает синий пес
Возле синей будки.
К словам вечер, иней(եղյամ), цвет, пёс, вата, будка, небо, звёзды и незабудки подбери слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Запишите словосочетания (բառակապակցություն)
Чтение в выходные 27.11.-28.11.
Прочитайте, послушайте рассказ В лесу
Выполните задания.
23.11.-26.11.
Обсуждение ноябрьского флешмоба
4-5 классы-
Задания из учебника «Русский язык 4» (стр.47)
Задание 15.
Рассмотри рисунок. кто из зверей и птиц что делает?
Задание 16.
Прочитай. Выпиши слова, которые отвечают на вопросы кто? что?
со словами, которые отвечают на вопрос что делает?
Дополнительная работа:
Составьте предложения по картинке
19.11.-22.11.
Чтение в выходные
1. ЧТЕНИЕ И РАЗБОР ТЕКСТА
КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ
После того как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил стать художником. Пришел он к художнику Тюбику и говорит:
— Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку.
Тюбик подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. В это время к Незнайке пришёл его друг, Гунька.
Незнайка говорит:
— Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду.
Гунька обрадовался, сел поскорее на стул, и Незнайка принялся его рисовать. Ему хотелось изобразить Гуньку покрасивее, вот он и нарисовал ему красный нос, зеленые уши, синие губы и оранжевые глаза. Гуньке хотелось поскорее увидеть свой портрет. От нетерпения он не мог усидеть спокойно на стуле и все время вертелся.
— Не вертись, не вертись, — говорил ему Незнайка, — а то непохоже получится.
— А сейчас получается похоже? — спросил Гунька.
— Очень похоже, — ответил Незнайка и пририсовал ему фиолетовой краской усы.
— Ну-ка, покажи, что получилось! — попросил Гунька, когда Незнайка окончил портрет.
Незнайка показал.
— Да разве я такой? — закричал Гунька в испуге.
— Конечно, такой. Какой же еще?
— А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.
— Ну, вырастут когда-нибудь.
— А нос почему красный?
— Это чтоб было красивее.
— А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?
— Голубые, — ответил Незнайка. — Но, если тебе не нравится, я могу сделать зеленые.
— Нет, это плохой портрет, — сказал Гунька. — Дай я его порву.
— Зачем же уничтожать художественное произведение? — ответил Незнайка.
Гунька хотел отнять у него портрет, и они принялись драться. На шум прибежали Знайка, доктор Пилюлькин и остальные малыши.
— Вы чего деретесь? — спрашивают.
— Вот, — закричал Гунька, — рассудите вы нас: скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?
— Конечно, не ты, — ответили малыши. — Тут какое-то пугало огородное нарисовано.
Незнайка говорит:
— Вы не догадались потому, что здесь подписи нет. Я сейчас подпишу, и все будет понятно.
Он взял карандаш и подписал под портретом печатными буквами: «ГУНЬКА». Потом повесил портрет на стене и сказал:
— Пусть висит. Все могут смотреть, никому не запрещается.
Гунька обиделся и ушел домой, а Незнайка вечером не лег спать.
Когда все уснули, он взял краски и принялся всех рисовать. Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзади зачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. Словом, всех изобразил в смешном и нелепом виде.
К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи, так что получилась целая выставка.
Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться.
— Молодец, Незнайка! — говорил доктор Пилюлькин. — Никогда в жизни я так не смеялся!
Наконец он остановился возле своего портрета и строго спросил:
— А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его.
— Зачем снимать? Пусть повисит, — ответил Незнайка.
Доктор Пилюлькин обиделся и сказал:
— Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? Придется тебе на ночь касторки дать.
Незнайка очень не любил касторку. Он испугался и говорит:
— Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой.
Он поскорей снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его.
Вслед за Пилюлькиным проснулся охотник Пулька. И ему портреты понравились. Он чуть не лопнул со смеху, глядя на них. А потом он увидел свой портрет, и настроение у него сразу испортилось.
— Это плохой портрет, — сказал он. — Не похож на меня. Ты сними его, а то я не буду тебя с собой на охоту брать.
Пришлось Незнайке и охотника Пульку со стены снять. Так было со всеми. Всем нравились портреты других, а свои не нравились.
Самым последним проснулся Тюбик, который, по обыкновению, спал дольше всех. Когда он увидел на стене свой портрет, то страшно рассердился и сказал, что это не портрет, а бездарная, антихудожественная мазня. Потом он сорвал со стены портрет и отнял у Незнайки краски и кисточку.
На стене остался один Гунькин портрет. Незнайка снял его и пошел к своему другу.
— Хочешь, Гунька, я подарю тебе твой портрет? А ты за это со мной помиришься, — предложил Незнайка.
Гунька взял портрет, порвал его на кусочки и сказал:
— Ладно, мир. Только если еще хоть раз нарисуешь, ни за что не стану мириться.
— А я никогда больше не буду рисовать, — ответил Незнайка. — Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются. Не желаю больше художником быть.
2. ПОСЛЕТЕКСТОВЫЕ ВОПРОСЫ
- Почему Незнайка решил стать художником?
- Каким Незнайка нарисовал своего друга Гуньку?
- Почему Гунька захотел порвать рисунок?
- Что делал Незнайка всю ночь?
- Как Незнайка изобразил своих друзей?
- Почему всем нравились портреты других, а свои не нравились?
- Почему Незнайка передумал быть художником?
15.11.-19.11.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. Запишите ответы
Здравствуйте, меня зовут Ирина Сергеева. Я школьница. Мои друзья тоже школьники. Мы много читаем и пишем, слушаем. Это очень интересно. А ещё мы любим отдыхать, играть, разговаривать. Обычно мы много работаем. Но летом мы всегда отдыхаем. Я люблю отдыхать на море. На море хорошо отдыхать летом. Летом солнце. Днём всегда жарко, а вечером и ночью тепло. Моя семья всегда отдыхает летом. А осенью, зимой и весной наша семья работает. Мой папа экономист. Он всегда много работает. Много думает, читает, считает. Мой папа работает и в субботу. Обычно он отдыхает в воскресенье. В воскресенье папа слушает радио, читает журналы, смотрит телевизор.
Моя мама врач. Она тоже много работает. Но мама отдыхает и в субботу, и в воскресенье. Мама говорит, что она любит работать и не любит отдыхать. А я люблю и работать, и отдыхать.
1) Как её зовут?……………………………………………………………………..
2) Кто она?…………………………………………………………………………
3) Кто её друзья?…………………………………………………………………….
4) Что они делают?………………………………………..
5) Что они любят делать?……………………………………………………….
6) Когда они любят отдыхать?………………………………………………..
7) Когда солнце?…………………………………………………………….
8) Когда жарко?…………………………………………………………….
9) Когда тепло?…………………………………………………………………….
10) Что они делают зимой?…………………………………………………….
11) Что всегда делает папа?………………………………………………….
12) Что он делает в воскресенье?…………………………………………….
13) Когда отдыхает мама?……………………………………………….
14) Что говорит мама?…………………………………………………..
15) Что любит делать Ирина?……………………………………………
11.11.-15.11.
Проверочная работа (повторение)
- Составь словосочетания по образцу.
Образец: (радость) день – радостный день.
(Область) город –
(Счастье) встреча –
(Гигант) завод –
(Честь) поступок –
(Прелесть) картина –
(Ярость) ветер –
(Капуста) котлеты –
(Ненастье) погода –
- Прочитай. Озаглавь текст.
В сентябре у нас стоит хорошая погода. Дождливых дней почти не бывает. Весело светит солнце. Золотом горят деревья. Казалось, что они собираются на весёлое торжество и надевают свои наряды. В воздухе ощущается какая-то особая, бодрящая свежесть.
Спиши, заменяя выделенные слова близкими по смыслу словами (синонимами). Докажи, правильно ли написаны слова с непроизносимыми согласными.
Слова для справок: ненастные, прекрасный, радостно, праздник, чувствуется.
Жду ваши работы
“Моя школа вчера, сегодня,завтра…” (в рамках традиционных дней Себастаци).
Можете написать сочинение или представить видео или радиозапись по темам;
“Мой любимый уголок школы”, “Я и моя школа.” «Я-Себастаци”.
8.11.-11.11.
Урок 8 (стр. 15)
Выполните ;
задание 1.
Найди «лишнее» слово.
задание 2.
Составь и запиши предложения со словосочетаниями.
задание 3.
Подбери и запиши слова с противоположным значением:
Дополнительная работа;
“Моя школа вчера, сегодня,завтра…” (в рамках традиционных дней Себастаци).
Можете написать сочинение или представить видео или радиозапись по темам;
“Мой любимый уголок школы”, “Я и моя школа.” «Я-Себастаци”.
1.11.-5.1.
Проект «Переводческая работа»
Выберите одну басню Мхитара Гоша и переведите.
25.10.-31.10.
Царица-Осень
Дополнительная работа на осенние каникулы
1. Используя фотоаппарат, сделайте интересные снимки на улице, в саду, в парке.
2.Подготовьте презентацию программой Power point,создайте видеофильм или радио-запись на темы:
«Осень в моем городе»,
«Осень за моим окном»,
«Осень в моей деревне» и т. д
Все работы отправляются на мой электронный адрес։ g.parvanyan@mskh.am
21.10.-23.10.
Проверочный тест
Несколько лет тому назад стая лебедей опустилась отдыхать на маленькое озеро. Онипереночевали и утром собрались в путь. Вдруг раздался выстрел. Испуганная стая поднялась в воздух. А на берегу осталась раненая птица. Один из лебедей вернулся и долго кружил над убитой птицей. Потом лебедь улетел догонять своих. Ровно через год на это озеро снова прилетел лебедь. Он был один,без стаи. Вот уже четвертую осень он прилетает сюда. Он помнит выстрел. И все-таки прилетает.
1.Озаглавь текст и запиши.
2.Где отдыхала стая лебедей?
а)в лесу; б)на озере; в) у деревни
3.Когда стая собралась в путь?
а) днем; б) вечером; в) утром.
4.Раздался выстрел, и на берегу осталась…
а) стая лебедей; б) вожак стаи; в) убитая птица.
5.Какую осень лебедь прилетает на это озеро?
а) пятую; б) четвертую; в) вторую.
6. К данным словам подбери синонимы из текста.
Небольшое- Не забывает-
Отправились- Перепуганная-
Внезапно- Возвратился-
7. К данным словам подбери антонимы из текста.
Большое- Чужих-
Вечером- Забывает-
Опустилась- Сейчас-
8.Переведи текст на армянский язык.
21.10.
14.10.-18.10.
Из книжки »Русский язык 4» (стр.19 ) прочитайте сказку «Самая умная вещь».
А.Исаакян «Самая нужная вещь».
Жил-был некогда в одной из чудесных стран Востока справедливый и мудрый царь. И было у него три сына. Когда царь состарился, он пожелал передать правление тому из сыновей, кто окажется более способным к этому нелегкому делу. Призвал царь сыновей и решил с ними поговорить.
— Дорогие мои сыновья! Вы видите, что отец ваш стар и не может больше править страной. Кому из вас по силам будет исполнить мою мечту, тот и унаследует корону, станет править моим народом. Видите вон то вместительное хранилище, построенное мною уже давно? Оно пустует. Я мечтал заполнить его чем-нибудь таким, что было бы самым нужным на этом свете, чем бы я осчастливил весь мой народ. Но найти эту самую нужную вещь так и не смог. Отыщите ее и заполните мое хранилище.
Сыновья поклонились отцу и отправились в путь. Долго ходили, ездили они из страны в страну, навидались людей диковинных, насмотрелись обычаев неведомых и в назначенный час предстали пред отцом.
— Добро пожаловать, бесценные мои сыновья! — обрадовался царь. — Удалось ли вам найти самую нужную в мире вещь?
Старший сын вынул из кармана горсть зерна, протянул ее отцу и сказал:
— Хлебом заполню я это огромное хранилище, дорогой отец! Что в мире нужнее, чем хлеб? Кто сможет прожить без него?
Средний сын принес горсть земли и сказал:
— Землей наполню я это огромное хранилище, дорогой отец! Что в мире нужнее, чем земля? Без земли нет и хлеба! Кто может прожить без земли?
Младший сын взял кувшин с водой и зажженную свечу:
- Светом заполню я это огромное хранилище и водой. Только светом и водой. Ничего не нашел я нужнее, чем свет и вода. Без света на земле не было бы жизни. А зародилась жизнь в воде. А еще свет знаний — самая нужная вещь. Только с помощью света знаний можно управлять миром!
- Многие лета тебе, мой сыночек! — воскликнул царь.— Ты по праву заслуживаешь трон, потому что хочешь самого прекрасного, чтобы у людей всегда были свет и вода, а от света знаний люди становились мудрее.
1.выполните задания:5, 7, 13.
2.К словам честный, прекрасный, умный, захотел, желал, трудному, удивительных, неизвестных, достал, необходимая, найдите, руководить дорогие, подберите из текста синонимы.
4.10.-8.10.
Работа по проекту «Осень»
Второй месяц осени – это октябрь. В октябре погода может меняться несколько раз в течение дня. То светит яркое солнышко, то задует сильный ветер, пойдет дождь. В этот месяц с деревьев почти полностью опадает листва. В октябре улетают почти все перелетные птицы. Многие лесные звери заканчивают приготовления к зиме. Вот такой месяц октябрь.
<<Путешествие Листочка»
Автор сказки: Ирис Ревю
Счастливо деревья живут. Широко. Тянутся к солнышку.Как-то раз из почки распустился маленький клейкий Листочек. С виду — такой же, как все. Но всё же какой-то особенный. Больше всех он резвился на ветру, сильнее всех прижимался к ветке в минуты непогоды. А ещё Листочку до всего было дело.
— Чем отличается весенний дождь от летнего? Почему березка даёт березовый сок и его пьют люди? Почему у осинки листья, а у ели и сосны иголки? – раздумывал Листочек.
Листочек рос-рос и превратился в настоящий большой Лист.
— Ого! А что, я ещё больше вырасту? – думал он.
Незаметно наступала осень. Из зелёных листья превратились в красные и жёлтые. Начался осенний листопад. Наш знакомый Лист оторвался от дерева, и, поддерживаемый ветром, понёсся далеко-далеко.
Лист крепко-накрепко закрыл глаза. Открыл их он только тогда, когда ветер стих. Лист оказался в стране, где все деревья – вечнозелёные. Вечнозелёные деревья рассказали Листу о том, что они никогда не сбрасывают свою листву.
Тут поднялся сильный ветер, он подхватил наш знакомый Лист, и перенёс его в родной лес. Там уже наступила зима, и деревья стояли без листьев. Увидев зазевавшийся прошлогодний Лист, юркая Белка унесла его в своё дупло.
Долгими зимними вечерами Лист рассказывал Белке о своём путешествии.
Задание:
Прочитайте и постарайтесь рассказать о путешествии Листочка.
Пользуясь ресурсами интернета ответьте на вопросы Листочка:
1.Чем отличается весенний дождь от летнего?
2.Почему березка даёт березовый сок и его пьют люди?
3.Почему у осинки листья, а у ели и сосны иголки?
Дополнительная работа
Сочините сказку: “Осенняя сказка”
30.09.-4.10.
По пособию-Урок 6
Классная работа
1.Выполняем задания 1,2,
2.Составляем предложения со словосочетаниями.
щенок (какой?) река (какая?)
черепаха (какая?) небо (какое?)
дождь (какой?) глазки (какие?)
Дома:
Прочитать текст «Черепаха՛՛
Выполнить задания 6,7 (стр. 13)
Дополнительное задание:
Чтение в выходные
Добрая утка
Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали- думали и придумали! Речку переплыли ровно в полминутки: цыплёнок на утёнке, цыплёнок на утёнке, а курица на утке!
1. Ответить на вопросы:
Кто пошёл гулять?
Куда пошли гулять утка с утятами курица с цыплятами?
Что умеет делать утка с утятами?
Чего не умеет делать курица с цыплятами?
Что придумали птицы?
Почему про утку сказали добрая?
Птицы переплыли речку в полминутки ,что это значит?
27.09.-30.
Урок 5. (стр.10.)
Чтение и обсуждение рассказа «Я хочу сказать своё слово»
(подчеркните слова, которыми дети описывают небо)
Дополнительное задание;
Прочитайе рассказ «В лесу»
и выполните послетекстовые задания.
23.09.-25.09
1.Обсуждение заданий сентябрьского флешмоба
В классе работаем по пособию (стр.6-урок 2 )
Дома:
Самостоятельно выполните задания 2,3,4 ( Урок-3.стр.7)
Перепишите стихотворение «Осень» и выучите наизусть.
Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.
16.09.-20.09.
Составьте небольшой рассказ по картинке и озаглавьте.
Дополнительная работа
Чтение в выходные
Прочитайте сказку
«Любопытный муравей»
Жил-был маленький муравьишка, в своем маленьком муравейнике. Таскал траву, веточки и думал, что его страна такая же маленькая.
Однажды он увидел большого голубя и спросил у него:
— А правда, что наша страна такая маленькая?
— Нет, она очень большая и красивая. Хочешь посмотреть на неё?
— Конечно хочу!
— Тогда садись ко мне на спину и полетели
Когда они летели, муравьишка увидел зелёные леса, чистые реки и озёра, высокие дома, ровные поля.
А когда муравьишка прилетел домой, он всем рассказывал, какая большая и красивая наша страна.
Ответьте на впоросы:
1.где жил Муравей?
2.почему думал, что страна такая маленькая?
3.какую птицу встретил Муравей и что они решили?
4.что для себя открыл Муравей?
13.09.- 16.09.
Выполните задания из пособия (стр.5.)
Дополнительная работа:
Прочитай запомни новые слова, а затем
прочитай стихотворение.
Во сне иль наяву —երազում թե արթուն
ворох — կույտ, аромат —բուրմունք
стрекотать — ճռվողյուն,ճլվլտոց
мохнатый шмель բրդոտ իշամեղու
До будущего лета
Уходит тихо Лето,
Одетое в листву.
И остаются где-то
Во сне иль наяву:
И тёплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Приходит тихо Осень,
Одетая в туман.
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
И листьев жёлтых ворох,
И аромат лесной,
И сырость в тёмных норах.
А где-то за стеной
Будильник до рассвета
Стрекочет на столе:
«До будущего лета,
До будущего ле…»
Вопросы:
Как уходит Лето? Что остаётся в памяти?
Как приходит Осень? Что она с собой приносит?
Придумай предложения со словосочетаниями:
тёплая земля, золотая осень, лесная поляна, мохнатый шмель, жёлтые листья, тихие леса, лесной аромат, тёмные норы.
9.09.12.09.
Чтение текстов
,,Моя подруга»
У меня есть подруга. Ее зовут Катя. Мы с ней живем в одном доме и учимся в одной школе. У нее есть маленький братик. Она помогает родителям ухаживать за ним. У моей подруги есть пес. Его зовут Гоша. Мы с ним иногда гуляем. У нее длинные волосы и голубые глаза. Она очень добрая и красивая. Мы с Катей очень хорошие подруги, я всегда могу на нее положиться.
,,Мой друг»
У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр.Он добрый, умный и очень хороший. Хорошо, когда у тебя есть верные и любимые друзья, с которыми весело проводить свой день.
Дополнительное задание: опиши свoeго одноклассника ( свою одноклассницу) или просто близкого друга (близкую подругу).
Задание опубликовать в блоге.
6.09.-8.09.
Выполните задания 1,2,3,4 из учебного пособия(стр.4)
1.09.-6.09.
Тема задания; «Мое лето»
Расскажите, как вы провели лето?
Расскажите о семейных путешествиях, о ваших впечатлениях.
Какой был самый необычный летний день? Где вы побывали ?
- Публикуйте в YouTube, в своих блогах и ссылку отправьте на мой электронный адрес։ g.parvanyan@mskh.am
- Можете представить видео или радио запись.