4-3 класс

Пожалуйста, для дополнительных работ скачайте:
Учебник «Русский язык 4«

31.05.-8.06.

Годовая проверочная работа

1.Составьте словосочетания с данными словами.

Образец: год – новый год
Весна, лес, гроза, цветы, поход.

2.Допишите предложения.

  1. У ребят скоро начнутся … . 2. Ученики нашего класса готовятся к … . 3. Они красиво убрали … . 4. На яблоне много … . 5. В гости к ребятам пришли … .

3.Спишите, вставьте пропущенные буквы.

  1. Наступил.. зима. 2. В..да в р..ке замёрзла. 3. Дети поб..жали к р..ке. 4. Они катались на санках, играли в сне..ки. 5. На б..регу ребята слепили сн..говика. 6. Поздно вечером дети п..шли д..мой.

4.Вставьте слова мой,моя.
Это __________ дом.
Это __________ сестра.
Это __________ друг.
Это __________ кошка.
Это __________ карандаш.
Это __________ самолёт.

5.Подберите названиям животных подходящие слова
Лиса какая? (хитрая, умная)
Волк какой? ….
Медведь какой? ….
Заяц какой? …..
Белка какая? …..

6.Как называется домик животных
белки-
волка-
лисы-
медведя-

7 .Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
комнатные
домашние
 культурные

8.Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают  жилье, выводят потомство?
 самостоятельные
лесные
дикие

9.Ответьте на вопросы: 
1.В какие игры любите играть?
2.О чём  любите поговорить с папой или с мамой?
3.О чём ты  мечтаешь?
4.Что  любишь смотреть по телевизору?
5. Каких животных любишь? Почему?
6.Что любишь читать ?
7.Какая твоя любимая еда ?
8.Что любишь делать, когда у тебя хорошее настроение?
9.Куда  любишь ходить?

Цветы в снегу: home_and_garden — LiveJournal

Годовая проверочная работа

19.05.

skazka_27

ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК И ЧУДО-БЛЮДО
(Русская народная сказка.)
Жили-были старик со старухой.
Ели они как-то раз горох и уронили одну горошинку на пол. Покатилась
горошинка по полу и скатилась под пол.
Долго ли, коротко ли лежала там горошина, только вдруг стала расти.
Росла, росла и выросла до потолка. Прорубил старик потолок, а горошина всё
растёт да растёт — и выросла до самого неба.
Захотелось старику со старухой гороха. Взял старик мешок и полез на горошину. Лез, лез, добрался до туч, видит: сидит на тучке петушок — золотой
гребешок, а рядом блюдо золотое.
Старик взял блюдо и петушка и спустился по горошине в избу.
Спустился и говорит:
Вот тебе старуха подарочек: петушок – золотой гребешок и золотое
блюдо.
Старуха обрадовалась, взяла блюдо, повернула разок — смотрит, упали на
стол блин да пирог. Что ни повернёт — всё блин да пирог, блин да пирог!
Обрадовались старик со старухой, стали жить не тужить.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Хотели бы вы, чтобы вам подарили чудо-блюдо?
Если бы у тебя было такое блюдо, какое одно желание ты бы попросил его
исполнить?
Кому бы ты хотел подарить такое блюдо? Почему?


16.05.

Читаем рассказ «Друг детства» и выполнаем задания.

Попробуйте свои силы

12.05.

1.Прочитайте текст, вставив пропущенные буквы.
2.Придумай заголовок.
3.Выдели однокоренные слова
Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цв..ли лилии. Однажды мы собирали в л..су з…млянику. Вдру…  подул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ж..ь. Густая ель укрыла нас от д_ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.

5.05.
Пробуем свои силы, выполняем интересные

Дополнительное задание
Прочитайте текст. Спишите, разделяя текст на предложения и расставляя завершающие знаки препинания-(կետադրակաՆ նշաններ)
Наступили холода от инея пожелтели берёзки и покраснели осины вода в реке потемнела холодный осенний ветер обрывал сухие листья и уносил их небо часто покрывалось тяжёлыми осенними облаками моросил мелкий осенний дождь осталась на реке Серая Шейка это была молодая уточка у неё было сломано крыло лебеди, гуси и утки начали готовиться к отлёту Серая Шейка не могла лететь со стаей она осталась на реке одна и долго провожала глазами улетавшую стаю сначала все летели одной живой кучей, а потом вытянулись
в правильный треугольник и скрылись Серая Шейка, заливаясь слезами, думала: «Неужели я совсем одна Лучше бы Лиса меня тогда съела _»

2.05.

 Прочитай текст. Определи его тему. Придумай название.
Был март месяц. У самого края крыши лежала большая глыба снега. От весеннего солнышка снег быстро таял. На снегу сидел воробей. Он смотрел кругом и радовался весне. Не видел серенький, что огромный рыжий кот подбирается всё ближе и ближе к нему.
Вдруг снежная глыба упала.
—Чирик! — весело крикнул воробей и вспорхнул на веточку берёзы.
—Мяу! — недовольно промяукал рыжий кот, отряхиваясь от снега.
Ответь на вопросы.
Какое было время года?
Где лежала снежная глыба?
Где сидел воробей?
Кто подбирался к воробью?
Что хотел сделать кот?
Почему упала снежная глыба?
Почему снег не упал на воробья?
Чем кот был недоволен?

29.04.

Проверяем и кто не успел, выполняем задания апрельского флешмоба:

4-6 класс-
28.04.

Прочитайте текст «Наказание»
Володя нагрубил учительнице. Мама посоветовала ему:
— Завтра же на уроке встань и извинись.
Сын заупрямился:
— Что я такого сделал? Начну извиняться, ребята надо мной смеяться будут.
Когда на следующее утро Володя стал собираться в школу, мать сказала, что идёт с ним:
— Иду извиняться за тебя, за то, что мы с отцом вырастили тебя таким грубым.
— Не надо, мама! — попросил Володя. — Я сам извинюсь.
— Нет, это надо было вчера говорить. А теперь придётся слушать, как мама извиняться будет.
Так она и сделала. И для Володи это было действительно суровое наказание. Мамин урок он запомнил надолго.
Ответьте на вопросы: ( по желанию тетрадях, )
Что случилось в школе?
Что посоветовала мама Володе?
Почему Володя не хотел извиняться?
Что сделала мама?
Было ли это наказанием для Володи?
Приходилось ли тебе когда-нибудь извиняться?
Как ты это делаешь?
 Продолжи предложения (в блоге)
Я на уроке ….
Я никогда на уроке не ….

18.04.25.04.
Мягкий знак и шипящие
Давайте прочитаем
Мягкий знак ходит за буквами Ш, Щ, Ж и Ч, как тень, хоть его и не слышно. В словах-девочках после шипящих на конце слова он пишется.
Смотрите: мышь, вещь, печь, ложь.
А в словах-мальчиках, которые заканчиваются на Ш, Щ, Ж, Ч, мягкий знак не пишется.
Смотрите: шалаш, борщ, гараж, врач.
Рассмотрим картинки
Посмотрите на картинки, произнесите названия этих слов, определите, какой звук слышите на конце:

Определяем, писать ли «ь» на конце:
он (мой) вра..
она (моя) мы..
она (моя) пе..
он (мой) но..
Вставьте пропущенные буквы:
Человек, который играет на скрипке – скрипа.. (слово-мальчик).
Маленький ребёнок – малы.. (слово-мальчик).
Суп со свёклой и другими овощами – бор.. (слово-мальчик).
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником – клю.. (слово-мальчик).
Способность говорить. Она бывает устной и письменной. Это ре.. (слово-девочка).
Задание . Подбери подходящие слова-предметы для слов-признаков. Запомни, как они пишутся.
Слова-предметы: брошь, плащ, ночь, мяч, печь, плач, ёж, глушь, нож, матч.
Красивая …, морозная …, острый …, футбольный …, русская …, громкий …, интересный …, колючий …, лесная …, непромокаемый ….
Образец: красивая брошь

Дополнительная работа:
Составить рассказ в котором не менее 6 существительных с шипящим на конце.
Опорные слова.:поход, вещь, ночь, шалаш, луч, ключ, мышь, чиж, еж.

14.04.-20.04.
Прочитайте интересные легенды о Пасхе в блоге Карапетян Арсине
Посмотрите
Пасха Христова история праздника для детей


Работаем по проекту Пасха

gggg
Вы знаете, Пасха – это  светлый семейный праздник. Все мы любим этот праздник и отмечаем его с радостью.
Что вы уже знаете о празднике Пасхи?
Почему на праздник красят яйца пекут куличи ?
В какую игру принято играть на празднике?
Кто сможет, пусть расскажет, как отмечали в вашей семье пасху.


11.04.
Самостоятельная работа
1.Выберите правильный вариант:
Какое  небо? а) синяя; б) синее; в) синий
Какой цветок? а) красный; б) красная; в) красное
Какая ночь? а) чёрный; б) чёрное; в) чёрная
Какой ресторан? а) хороший; б) хорошая; в ) хорошее
Какой дом? а) новый; б) новая; в) новое
Какое платье? а) белая; в) белое; в) белый
Какая мама? а) молодая; б) молодой;  в) молодое
Какая вода? а) голубое; б) голубой; в) голубая
Какой чай? а) чёрное; б) чёрный; в) чёрная
Какая машина? а) хороший; б) хорошая; в) хорошее
Какое яйцо? а) жёлтый; б) жёлтое; в) жёлтая
Какой цвет? а) коричневый; б) коричневая; в) коричневое
Какое вино? а) красная; б) красный; в) красное
Какой день? а) добрый; б) добрая; в) доброе

2.Напишите, какое твое любимое время года? (минимум 4 предложения)

7.04.
Повторение
Составьте словосочетания ( работа в блогах):
О б р а з е ц:  второй….. комната, дом. письмо
второй дом, вторая комната, второе письмо.

Первое… а) воскресенье; б) день; в) книга
Четвёртый… а) число; б) класс; в) чашка
Второй… а) здание; б) этаж; в) дверь
Десятое… а) вопрос; б) дело; в) улица
Седьмая… а) номер; б) комната; в) окно
Третий… а) ребёнок; б) число; в) страница
Третья… а) яблоко; б) сын; в) дочка
Первый… а) класс; б) слово; в) буква

31.03.—7.04.
В классе по проекту «В гостях у К. Чуковского»
Читаем и разбираем сказку, «Тараканище», 

Дома
1. ЧТЕНИЕ И РАЗБОР ТЕКСТА
Ёжик, которого можно погладить
Все ежи на свете – колючие. Не правда ли? На них столько острых иголок, что не дотронешься даже. А по голове погладить – и вовсе нельзя. Поэтому их никто никогда и не гладил ни разу.

Но одному доброму Ёжику все-таки повезло. Как это произошло? А вот как.
Шёл Ёжик по лесу. Видит: пень торчит. А на том пеньке сидит Зайчонок и кашу манную из тарелки ест. И не просто ест, а столовой ложкой.
Съел Зайчонок всю кашу и сказал:
– Спасибо, мама!
Подошла к Зайчонку мама Зайчиха, по головке лапкой погладила и похвалила:
– Молодец! Какой у меня воспитанный сынок растёт!
А Ёжику, которого никто никогда не гладил так ласково, вдруг стало грустно. До того грустно, что он даже заплакал.

Увидела мама Зайчиха, что Ёжик плачет, и спрашивает:
– Кто тебя обидел?
– Никто не обидел, – отвечает Ежик.
– А почему тогда у тебя слезинки на глазах?
– Потому, что вы Зайчонка… погладили… лапкой.
– Разве тебя твоя мама не гладит?
– Не гладит. Никто меня не гладит.
– Я бы тебя, малыш, погладила, если бы… если бы ты не был таким колючим, – пожалела Ёжика Зайчиха.
– Конечно, она бы тебя погладила, – вмешался Зайчонок. – Но можно очень даже просто лапку уколоть.
– А если я не буду колючим? – вдруг спросил Ёжик.
– Тогда другое дело, – говорит Зайчиха. – Но ведь это невозможно!
– Возможно! – крикнул Ёжик и стал кувыркаться, стал кататься по земле до тех пор, пока не нацепил на все свои иголки целый ворох опавших листьев. Он стал похож на пёстрый разноцветный шарик.

Когда шарик этот подкатился к Зайчихе, она сразу не поняла, в чём дело. Но Ёжик просунул сквозь листья чёрную кнопочку носа и пробормотал:
– Теперь я… совсем… не колючий. Правда? Зайчиха улыбнулась и погладила Ёжика.
– Молодец! – сказала она. – Ах, какой находчивый Ежик растет!
(Михаил Пляцковский)
2. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
2.1. Ответьте на вопросы:
За что мама Зайчиха погладила и похвалила своего сына?
Почему Ёжик расстроился и заплакал?
Почему Зайчиха отказалась гладить Ёжика?
Что сделал Ёжик для того, чтобы его погладили?
2.2. Задание.
Выпишите из текста 5 существительных (кто? что?) и 5 прилагательных (какой? какая? какое? какие).
3. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Придумайте продолжение истории про Ёжика в формате текста / аудио / видео. Результаты выложите у себя в блоге.

21.03.-28.03.
Весенние каникулы!

Приведите в порядок блоги.
Докончите невыполненные работы.
Просмотрите еще раз задания флешмоба (кто пропустил, пусть выполнит).
Прочитайте и послушайте рассказы, можете выполнить и прилегающие к ним задания:
Внук и робот
Друг детства

Самое главное!
Расскажите о весенних каникулах- где и как провели (желательно видео или радио запись)
А теперь можете и поиграть
Зимний вечер
Можно — нельзя
Зимние загадки

10.03.-17.03.

Чтение и обсуждение рассказа «Танечка«

А  где я сяду? — Танечка вместе с мамой вошла в вагон трамвая и теперь оглядывалась по сторонам. Все места были заняты.
— Нам недалеко ехать, — негромко сказала Танечке мама. — Постоишь
— А я хочу сесть! — капризно надулась дочка. — Я всегда сижу!
— Ну, раз всегда, значит, садись, — седой человек с палочкой поднялся и отошёл в сторону. — Пожалуйста!
Танечка быстренько уселась на его место и стала разглядывать машины, бегущие рядом с трамваем. Потом пальчиком на стекле нарисовала букву Т, поёрзала на сиденье и чинно сложила на коленях руки.
Но что-то ей мешало сидеть спокойно. Нет-нет, да и поглядывала то на палку, то на пожилого человека, который теперь тяжело на неё опирался.
— Мама, нам скоро выходить? — спросила она.
— Через две остановки, — ответила мама.
— А вам через сколько? — Таня дотронулась до рукава седого пассажира.
— Мне через три.
— О, тогда вы одну остановочку посидите на моём месте, когда я выйду! — обрадовано заявила девочка и стала снова смотреть на проезжающие машины.
— Нет, девочка, вряд ли я смогу посидеть одну остановку, — невесело усмехнулся человек с палочкой. — Зайдёт ещё какая-нибудь девочка, которая привыкла всегда сидеть, — придётся мне стоять до самого выхода.
— А я, когда буду выходить, скажу этой девочке, чтобы она не садилась! — Танечка нахмурила бровки.
— А себе? — спросил пожилой человек. — Себе ты ничего не скажешь?
Подумала-подумала Танечка и ответила:
— Я скажу себе: у тебя, Танечка, ножки молодые, крепкие, ты постой, а дяди с палочкой пускай посидит — ему стоять тяжело. — И встала. — Садитесь, пожалуйста!
— Спасибо! — улыбнулся пожилой человек, сел и палку рядом поставил.
— Знаешь, мама, — зашептала Танечка маме, — а мне стоять даже лучше, чем сидеть. Настроение какое-то хорошее стало.
А это потому, что ты хорошо поступила, — ласково погладила дочку по голове мама.

Ответьте на вопросы:
Чем понравился тебе рассказ?
В каком транспорте ехалиТанечка и мама?
Почему Таня не мгла сесть на сиденье?
Кто уступил Тане место?
Почему Тане стало неудобно сидеть?
О чем поговорили старичок и Таня?
Почему у Тани поднялось настроение?
Как бы поступили вместо Тани?


Не забудьте:
Дополнительное задание
Расскажите о своей маме: «Какая у меня Мама»
(можно аудио-видео записи)
3.03.
Изложение

Муравей и голубка
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 8888.jpg
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волной плеснуло на муравья. Он стал тонуть. Голубка
несла ветку. Она увидела — муравей тонет, и бросила ветку муравью в ручей. Муравей спасся.
Расставил охотник сеть на голубку, а муравей подполз и укусил охотнику ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
Расскажи, как голубка спасла муравья.
Как муравей спас голубку?
Чему учит эта история?

28.02.- 3.03.
Прочитайте рассказ «Настоящая дружба »

 Как Вы понимаете значение слова дружба? (по тексту В.В. Голявкина)

24.02.-1.03.
Прочитайте текст  «Три товарища»
Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.
– Почему ты нe ешь? – спросил его Коля.
– Завтрак потерял…
– Плохо, – сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба. – До обеда далеко ещё!
– А ты где его потерял? – спросил Коля.
– Не знаю… – тихо сказал Витя и отвернулся.
– Ты, наверно, в кармане нёс, а надо в сумку класть, – сказал Коля.
А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:
– Бери, ешь.
Вопросы по тексту:
Какими были Володя  и Коля?
Кто оказался настоящим другом?
С кем из мальчиков вам хотелось бы подружиться?
Как бы вы поступили в такой ситуации?
Как вы думаете, как будут развиваться события дальше? Придумайте.
 Объясните смысл следующих пословиц:
Верному другу цены нет.
Дружба — как стекло: разобьешь — не сложишь.
Друг научит, а недруг проучит.
Человек без друзей — что дерево без корней.
Доброе братство лучше богатства.
Друга люби — себя не губи.
Для дружбы нет расстояний.
Друг за друга стой — и выиграешь бой.
Легко друзей найти, да трудно сохранить.
Дополнительное задание: 
Напишите сочинение։ «Верный друг»

21.02.
Ов. Туманян
Читаем «Пес и Кот»

14.02.-18.02.

Как Наташа у лисы хитринку купила
Пришла лиса на базар, принесла корзинку, закрытую белым полотенцем. Встала лиса в ряд, подняла пушистый воротник, поставила корзинку на стол, открыла — и увидели люди: корзинка полна хитринками. Проходила мимо базара ученица Наташа. Увидела — лиса хитринки продаёт. Подошла и выбрала себе хитринку: маленькая деревянная девочка прило-
жила руку к голове и жалобно пищит: «Ой, голова болит!» Купила Наташа хитринку, принесла домой. Надо готовить уроки — не хочется.
У меня голова болит, — жалуется Наташа маме, — не буду уроки делать.
— Хорошо, полежи, Наташенька.
Прилегла Наташа на кроватку и сразу же забыла о головной боли. Говорит маме:
— Мама, я пойду покатаюсь на коньках.
— Но у тебя же голова болит! — удивилась мама.
Наташа покраснела от стыда.
«Отнесу на базар хитринку, отдам лисе, не надо мне её хитростей», — решила Наташа.
Сунула руку в карман, где лежала маленькая деревянная девочка, а девочки нет.
«Куда же она делась?» Так и не могла Наташа сообразить, куда же пропала хитринка. Рассказала она обо всём маме. Мама и говорит:
— Испугалась тебя хитринка. Не любит она совести.
— А где же моя совесть? В чём она?
— В том, что тебе стало стыдно.
Составь вопросы к тексту и перескажи.

10.02.

Самостоятельная работа
Догадайся, какие буквы надо вписать, чтобы получились слова — названия животных.
мор.. утконо..
кро.. носоро..
Вставь пропущенные буквы. Поставь ударение.
Бли..кая д..ревня, сла..кая м..лина, ре..кий дож..ь, сев..рный ветер, ли..кий сне.., мя..кий хле.., лё..кий
в..т..рок, ро..кий в..р..бей.
Подбери к словам левого столбика однокоренные слова из правого столбика. Соедини их стрелками.
ловок ги..кий
гладок кре..кий
резок ло..кий
крепок гла..кий
гибок ре..кий

7.02.-10.02.
Коротышки из Цветочного города
В одном сказочном городе жили коротышки. Так их звали потому, что они были очень маленькими.
В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики.
Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он располагался на берегу ручья, за ручьём был лес. Коротышки изготовляли из берёзовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. Собирать ягоды было трудно, а за орехами и вовсе нужно было залезать на высокий куст, да ещё затаскивать с собой пилу. Грибы приходилось распиливать на части и притаскивать по кусочкам домой. Так проходила жизнь в Цветочном городе.
Выпиши из текста слова с приставками. Выделите в них приставки.
Запомни приставки!
вы-, об-(обо-), в-(во-), от-(ото-), до-, за-, под-(подо-), на-, по-, пере-, при-, пре-, про-, с-(со-), у-, над-, о-.
Назови сначала приставки с гласной о, затем — приставки с гласной а, потом — приставки с другими гласными. Приведи примеры слов с ними.
Прочитай. Выпиши слова, обозначающие действия. Подчеркни в них приставки.
Прилетели к нам метели,
Залепили снегом щели.
На окне старик мороз
Льдинкой росписи нанёс.

Осторожно ветер
Из калитки вышел,
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше.
3.02.-07.02.
Почему зайцы белые шубки носят?
Повстречались как-то в лесу Мороз и Заяц. Мороз стал хвастаться.
— Я самый сильный в лесу. Любого заморожу, в сосульку превращу.
— Не хвастай, Мороз Васильевич, не заморозишь! — говорит Заяц. Спорили они, спорили, и решил Мороз заморозить Зайца.
И говорит:
— Давай поспорим, Заяц, что я тебя заморожу?
— Давай, — согласился Заяц.
Принялся тут Мороз Зайца морозить. Стужу-холод напустил, ледяным ветром закружил. А Заяц стал прыгать и скакать. На бегу-то не холодно. Катается по снегу да поёт:
Зайцу тепло,
Зайцу жарко!
Греет, горит —
Солнышко ярко!
Уставать стал Мороз, думает: «До чего же крепкий заяц!» А сам ещё силь- нее морозит. А Заяц то на гору бегом, то с горы кувырком. Устал Мороз, а Заяц и не думает замерзать.
Говорит Мороз Зайцу:
— Разве тебя, косой, заморозишь — ловкий ты!
Подарил Мороз Зайцу белую шубу. С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубах.
Вопросы:
1. Почему у зайца зимой белая шуба? А в сказке?
2. Почему заяц не замёрз?
3. О чём спорили Мороз и Заяц?
4. Почему Мороз не смог заморозить Зайца?
5. Какой заяц в этой сказке? А в других?
Напишите отгадку.
* * *
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. …

Домашнее задание.
«Почему зайцы белые шубки носят» читать, рассказывать

25.01.-2.02.
Повторяем!
Выполните задание
1. Записать ответы на вопросы. 
    1.Какая стоит погода?
    2. Какой зимний воздух?
    3. Какое небо?
    4.Как называют птиц, которые улетают зимовать в другие края?
5.Какие зимние забавы (զվարճանք) любите?
2.Записать названия магазинов по видам товаров, которые в них продаются. Выделить окончания.
    Книги, хлеб, продукты, овощи, мебель, посуда.
3. Согласовать прилагательные с существительными .
    Родной (город, страна, село)
    Лесной (край, поляна, озеро)
    Синий (цветок, лента, небо)
4.  Подобрать к данным прилагательным  антонимы. 
    Пасмурный- …., грустный-…., жесткий-…, тяжелый-…, смелый-… .
5. Записать  и выделить окончание прилагательных.
   Здоров… воздух, утренн… туман,  полезн… дела,  космическ… ракета, богат… урожай,  березов… рощи.
6. Составить и записать с этими словосочетаниями предложения.
румяное яблоко, румяные яблоки; золотая медаль, золотые медали.


Проверяем и кто не успел, выполняем задания апрельского флешмоба:

16.12.-24.12.
Пользуясь ресурсами Интернета попробуйте найти и ответить на вопросы.

Кто такой Дед Мороз?
Где родился?
Сколько ему лет?                                                           
Существуют   разные   легенды о Дед Морозе. Найдите интересную  легенду и представьте.

9.12.-16.12.
Новогоднее признание

Ответьте на вопросы

1.Что бы вы хотели иметь в 2022 году, чего не хватало в 2021 году?
2.Какая дата от 2020—2021 навсегда останется в вашей памяти и почему?
3. Какая была ваша самая большая неудача?
4. Что было лучшим, что вы купили?
5. Кого бы вы хотели похвалить?
6.Что бы вы хотели сделать больше?
7. Что бы вы хотели делать меньше?
8. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел в это время в прошлом году?
9. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал(а)?
10. Что вы хотели в 2021 году и получили?
11. Самый интересный проект с сентября.
12. Самое интересное путешествие с сентября.

Новый год и Рождесво!

Напишите письмо Деду Морозу
«Зима прошептала мне на ухо» 4 класс

2.12.-10.12.

1.ПРОЧИТАЙТЕ! ЗАПОМНИТЕ!
шар(какой?) -большой,красный, красивый
кукла (какая?) большая, новая, красивая
облако (какое?) чёрное,белое, большое

2.Спишите. Подчеркните слова, которые отвечают на вопросы какой?
какая? какое?

Жила-была белая ромашка. Однажды она нарисовала белое
облако. Ромашка посмотрела в голубое небо и увидела там такое же
белое облако. Вдруг из него пошёл весёлый дождь. Потом появилось
яркое солнце. Это было очень красиво. Ромашка нарисовала рядом с
облаком жёлтое солнце. Какая красивая картинка!

3.Допишите..
серый, злой, жадный (кто?) …
рыжая, хитрая, ловкая (кто?) …
косой, серый, трусливый (кто?) …
большой, коричневый, косолапый (кто?) …

4.Прочитайте стихотворение. Выучите наизусть.
Синий вечер

Вечер зимний
В небе синем
Звезды синие зажег.
Ветви сыплют
Синий иней
На подсиненный снежок.

За ветвями
Дом синеет,
Крытый синей ватою.
Тени ходят по стене
Сеткой синеватою.

Красит синькою Мороз
В окнах незабудки.
И зевает синий пес
Возле синей будки.

К словам вечер, иней(եղյամ), цвет, пёс, вата, будка, небо, звёзды и незабудки подбери слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Запишите словосочетания (բառակապակցություն)

Чтение в выходные 27.11.-28.11.

Прочитайте, послушайте рассказ В лесу
Выполните задания.

23.11.-26.11.

Обсуждение ноябрьского флешмоба
4-5 классы- 

Задания из учебника «Русский язык 4» (стр.47)

Задание 15.
Рассмотри рисунок. кто из зверей и птиц что делает?
Задание 16.
Прочитай. Выпиши слова, которые отвечают на вопросы кто? что?
со словами, которые отвечают на вопрос что делает?

Дополнительная работа:
Составьте предложения по картинке

Опишите картинку: кто что делает на этой картинкеНужно так сначала говорите  кто а потом что - Школьные Знания.com

19.11.-22.11.

Чтение в выходные

1. ЧТЕНИЕ И РАЗБОР ТЕКСТА

КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ

      После того как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил стать художником. Пришел он к художнику Тюбику и говорит:
      — Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку.
      Тюбик подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. В это время к Незнайке пришёл его друг, Гунька.
      Незнайка говорит:
      — Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду.
      Гунька обрадовался, сел поскорее на стул, и Незнайка принялся его рисовать. Ему хотелось изобразить Гуньку покрасивее, вот он и нарисовал ему красный нос, зеленые уши, синие губы и оранжевые глаза. Гуньке хотелось поскорее увидеть свой портрет. От нетерпения он не мог усидеть спокойно на стуле и все время вертелся.
      — Не вертись, не вертись, — говорил ему Незнайка, — а то непохоже получится.
      — А сейчас получается похоже? — спросил Гунька.
      — Очень похоже, — ответил Незнайка и пририсовал ему фиолетовой краской усы.
      — Ну-ка, покажи, что получилось! — попросил Гунька, когда Незнайка окончил портрет.
      Незнайка показал.
      — Да разве я такой? — закричал Гунька в испуге.
      — Конечно, такой. Какой же еще?
      — А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.
      — Ну, вырастут когда-нибудь.
      — А нос почему красный?
      — Это чтоб было красивее.
      — А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?
      — Голубые, — ответил Незнайка. — Но, если тебе не нравится, я могу сделать зеленые.
      — Нет, это плохой портрет, — сказал Гунька. — Дай я его порву.
      — Зачем же уничтожать художественное произведение? — ответил Незнайка.
      Гунька хотел отнять у него портрет, и они принялись драться. На шум прибежали Знайка, доктор Пилюлькин и остальные малыши.
      — Вы чего деретесь? — спрашивают.
      — Вот, — закричал Гунька, — рассудите вы нас: скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?
      — Конечно, не ты, — ответили малыши. — Тут какое-то пугало огородное нарисовано.
      Незнайка говорит:
      — Вы не догадались потому, что здесь подписи нет. Я сейчас подпишу, и все будет понятно.
      Он взял карандаш и подписал под портретом печатными буквами: «ГУНЬКА». Потом повесил портрет на стене и сказал:
      — Пусть висит. Все могут смотреть, никому не запрещается.
Гунька обиделся и ушел домой, а Незнайка вечером не лег спать.
      Когда все уснули, он взял краски и принялся всех рисовать. Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзади зачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. Словом, всех изобразил в смешном и нелепом виде.
      К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи, так что получилась целая выставка.
      Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться.
      — Молодец, Незнайка! — говорил доктор Пилюлькин. — Никогда в жизни я так не смеялся!
      Наконец он остановился возле своего портрета и строго спросил:
      — А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его.
      — Зачем снимать? Пусть повисит, — ответил Незнайка.
      Доктор Пилюлькин обиделся и сказал:
      — Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? Придется тебе на ночь касторки дать.
      Незнайка очень не любил касторку. Он испугался и говорит:
      — Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой.
      Он поскорей снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его.
      Вслед за Пилюлькиным проснулся охотник Пулька. И ему портреты понравились. Он чуть не лопнул со смеху, глядя на них. А потом он увидел свой портрет, и настроение у него сразу испортилось.
      — Это плохой портрет, — сказал он. — Не похож на меня. Ты сними его, а то я не буду тебя с собой на охоту брать.
      Пришлось Незнайке и охотника Пульку со стены снять. Так было со всеми. Всем нравились портреты других, а свои не нравились.
      Самым последним проснулся Тюбик, который, по обыкновению, спал дольше всех. Когда он увидел на стене свой портрет, то страшно рассердился и сказал, что это не портрет, а бездарная, антихудожественная мазня. Потом он сорвал со стены портрет и отнял у Незнайки краски и кисточку.
      На стене остался один Гунькин портрет. Незнайка снял его и пошел к своему другу.
      — Хочешь, Гунька, я подарю тебе твой портрет? А ты за это со мной помиришься, — предложил Незнайка.
      Гунька взял портрет, порвал его на кусочки и сказал:
      — Ладно, мир. Только если еще хоть раз нарисуешь, ни за что не стану мириться.
      — А я никогда больше не буду рисовать, — ответил Незнайка. — Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются. Не желаю больше художником быть.

2. ПОСЛЕТЕКСТОВЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Почему Незнайка решил стать художником?
  2. Каким Незнайка нарисовал своего друга Гуньку?
  3. Почему Гунька захотел порвать рисунок?
  4. Что делал Незнайка всю ночь?
  5. Как Незнайка изобразил своих друзей?
  6. Почему всем нравились портреты других, а свои не нравились?
  7. Почему Незнайка передумал быть художником?

15.11.-19.11.

 Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.  Запишите ответы

Здравствуйте, меня зовут Ирина Сергеева. Я школьница. Мои друзья тоже школьники. Мы много читаем и пишем, слушаем. Это очень интересно. А ещё мы любим отдыхать, играть, разговаривать. Обычно мы много работаем. Но летом мы всегда отдыхаем. Я люблю отдыхать на море. На море хорошо отдыхать летом. Летом солнце. Днём всегда жарко, а вечером и ночью тепло. Моя семья всегда отдыхает летом. А осенью, зимой и весной наша семья работает. Мой папа экономист. Он всегда много работает. Много думает, читает, считает. Мой папа работает и в субботу. Обычно он отдыхает в воскресенье. В воскресенье папа слушает радио, читает журналы, смотрит телевизор.

Моя мама врач. Она тоже много работает. Но мама отдыхает и в субботу, и в воскресенье. Мама говорит, что она любит работать и не любит отдыхать. А я люблю и работать, и отдыхать.

1) Как её зовут?……………………………………………………………………..

2) Кто она?…………………………………………………………………………

3) Кто её друзья?…………………………………………………………………….

4) Что они делают?………………………………………..

5) Что они любят делать?……………………………………………………….

6) Когда они любят отдыхать?………………………………………………..

7) Когда солнце?…………………………………………………………….

8) Когда жарко?…………………………………………………………….

9) Когда тепло?…………………………………………………………………….

10) Что они делают зимой?…………………………………………………….

11) Что всегда делает папа?………………………………………………….

12) Что он делает в воскресенье?…………………………………………….

13) Когда отдыхает мама?……………………………………………….

14) Что говорит мама?…………………………………………………..

 15) Что любит делать Ирина?……………………………………………

11.11.-15.11.

Проверочная работа (повторение)

  1. Составь словосочетания по образцу.

Образец: (радость) день – радостный день.

(Область) город –

(Счастье) встреча –

(Гигант) завод –

(Честь) поступок –

(Прелесть) картина –

(Ярость) ветер –

(Капуста) котлеты –

(Ненастье) погода –

  1. Прочитай. Озаглавь текст.

В сентябре у нас стоит хорошая погода. Дождливых дней почти не бывает. Весело светит солнце. Золотом горят деревья. Казалось, что они собираются на весёлое торжество и надевают свои наряды. В воздухе ощущается какая-то особая, бодрящая свежесть.

Спиши, заменяя выделенные слова близкими по смыслу словами (синонимами). Докажи, правильно ли написаны слова с непроизносимыми согласными.

Слова для справок: ненастные, прекрасный, радостно, праздник, чувствуется.

Жду ваши работы

“Моя школа вчера, сегодня,завтра…” (в рамках традиционных дней Себастаци).

Можете написать сочинение или представить видео или радиозапись по темам;
“Мой любимый уголок школы”, “Я и моя школа.” «Я-Себастаци”.
 

8.11.-11.11.

Урок 8 (стр. 15)

Выполните ;
задание 1.
Найди «лишнее» слово.
задание 2.
Составь и запиши предложения со словосочетаниями.
задание 3.
Подбери и запиши слова с противоположным значением:

Дополнительная работа;

“Моя школа вчера, сегодня,завтра…” (в рамках традиционных дней Себастаци).

Можете написать сочинение или представить видео или радиозапись по темам;
“Мой любимый уголок школы”, “Я и моя школа.” «Я-Себастаци”.
 

1.11.-5.1.

Проект «Переводческая работа»
Выберите одну басню Мхитара Гоша и переведите.

25.10.-31.10.

Царица-Осень

Красивая Музыка Для Души (осень) !!! - YouTube

Дополнительная работа на осенние каникулы

1. Используя фотоаппарат, сделайте интересные снимки на улице, в саду, в парке.
2.Подготовьте презентацию программой Power point,создайте видеофильм или радио-запись на темы:
«Осень в моем городе»,
«Осень за моим окном»,
«Осень в моей деревне» и т. д

Все работы отправляются на мой электронный адрес։ g.parvanyan@mskh.am

21.10.-23.10.

Проверочный тест

Несколько  лет тому назад стая лебедей опустилась отдыхать на маленькое озеро. Онипереночевали и утром собрались в путь. Вдруг раздался выстрел. Испуганная стая поднялась в воздух. А на берегу осталась раненая птица. Один из лебедей вернулся и долго кружил над убитой птицей. Потом лебедь улетел догонять своих.    Ровно через год на это озеро снова прилетел лебедь. Он был один,без стаи. Вот уже четвертую осень он прилетает сюда. Он помнит выстрел. И все-таки прилетает.

 1.Озаглавь текст и запиши.

2.Где отдыхала стая лебедей?

а)в  лесу;      б)на озере;         в) у деревни

3.Когда стая собралась в путь?

                           а) днем;      б) вечером;     в) утром.

    4.Раздался выстрел, и на берегу осталась…

а) стая  лебедей;      б) вожак стаи;     в) убитая  птица.

    5.Какую осень лебедь прилетает на это озеро?

а)  пятую;        б) четвертую;           в) вторую.

6. К данным словам подбери синонимы из текста.

Небольшое-                                                      Не забывает-

Отправились-                                                     Перепуганная-

Внезапно-                                                           Возвратился-

                   7.  К данным словам подбери антонимы из текста.

Большое-                                                               Чужих-

Вечером-                                                                  Забывает-

Опустилась-                                                            Сейчас-

                8.Переведи текст на армянский язык.

21.10.

14.10.-18.10.

Из книжки »Русский язык 4» (стр.19 ) прочитайте сказку «Самая умная вещь».

А.Исаакян «Самая нужная вещь».

Жил-был некогда в одной из чудесных стран Востока справедливый и мудрый царь. И было у него три сына. Когда царь состарился, он пожелал передать  правление тому из сыновей, кто окажется более способным к этому нелегкому делу. Призвал царь сыновей и решил с ними поговорить.hello_html_m6179a57a.jpg

— Дорогие мои сыновья! Вы видите, что отец ваш стар и не может больше править страной. Кому из вас по силам будет исполнить мою мечту, тот и унаследует корону, станет править моим народом. Видите вон то вместительное хранилище, построенное мною уже давно? Оно пустует. Я мечтал заполнить его чем-нибудь таким, что было бы самым нужным на этом свете, чем бы я осчастливил весь мой народ. Но найти эту самую нужную вещь так и не смог. Отыщите ее и заполните мое хранилище.

Сыновья поклонились отцу и отправились в путь. Долго ходили, ездили они из страны в страну, навидались людей диковинных, насмотрелись обычаев неведомых и в назначенный час предстали пред отцом.hello_html_65b46c15.jpg

— Добро пожаловать, бесценные мои сыновья! — обрадовался царь. — Удалось ли вам найти самую нужную в мире вещь?

Старший сын вынул из кармана горсть зерна, протянул ее отцу и сказал:

— Хлебом заполню я это огромное хранилище, дорогой отец! Что в мире нужнее, чем хлеб? Кто сможет прожить без него?

Средний сын принес горсть земли и сказал:hello_html_m2e9e89e3.jpg

— Землей наполню я это огромное хранилище, дорогой отец! Что в мире нужнее, чем земля? Без земли нет и хлеба! Кто может прожить без земли?

Младший сын взял кувшин с водой и зажженную свечу:

  • Светом заполню я это огромное хранилище и водой. Только светом и водой. Ничего не нашел я нужнее, чем свет и вода. Без света на земле не было бы жизни. А зародилась жизнь в воде. А еще свет знаний — самая нужная вещь. Только с помощью света знаний можно управлять миром!hello_html_2a311622.jpg
  • Многие лета тебе, мой сыночек! — воскликнул царь.— Ты по праву заслуживаешь трон, потому что хочешь самого прекрасного, чтобы у людей всегда были свет и вода, а от света знаний люди становились мудрее.

1.выполните задания:5, 7, 13.
2.К словам честный, прекрасный, умныйзахотел, желал, трудномуудивительных, неизвестныхдостал, необходимаянайдите, руководить дорогие, подберите из текста синонимы.

4.10.-8.10.

Работа по проекту «Осень»

Второй месяц осени – это октябрь. В октябре погода может меняться несколько раз в течение дня. То светит яркое солнышко, то задует сильный ветер, пойдет дождь. В этот месяц с деревьев почти полностью опадает листва. В октябре улетают почти все перелетные птицы. Многие лесные звери заканчивают приготовления к зиме. Вот такой месяц октябрь.

<<Путешествие Листочка»
Автор сказки: Ирис Ревю

Счастливо деревья живут. Широко. Тянутся к солнышку.Как-то раз из почки распустился маленький клейкий Листочек. С виду — такой же, как все. Но всё же какой-то особенный. Больше всех он резвился на ветру, сильнее всех прижимался к ветке в минуты непогоды. А ещё Листочку до всего было дело.

— Чем отличается весенний дождь от летнего? Почему березка даёт березовый сок и его пьют люди? Почему у осинки листья, а у ели и сосны иголки? – раздумывал Листочек.
Листочек рос-рос и превратился в настоящий большой Лист.
— Ого! А что, я ещё больше вырасту? – думал он.
Незаметно наступала осень. Из зелёных листья превратились в красные и жёлтые. Начался осенний листопад. Наш знакомый Лист оторвался от дерева, и, поддерживаемый ветром, понёсся далеко-далеко.
Лист крепко-накрепко закрыл глаза. Открыл их он только тогда, когда ветер стих. Лист оказался в стране, где все деревья – вечнозелёные. Вечнозелёные деревья рассказали Листу о том, что они никогда не сбрасывают свою листву.
Тут поднялся сильный ветер, он подхватил наш знакомый Лист, и перенёс его в родной лес. Там уже наступила зима, и деревья стояли без листьев. Увидев зазевавшийся прошлогодний Лист, юркая Белка унесла его в своё дупло.
Долгими зимними вечерами Лист рассказывал Белке о своём путешествии.

Задание:

Прочитайте и постарайтесь рассказать о путешествии Листочка.

Пользуясь ресурсами интернета ответьте на вопросы Листочка:

1.Чем отличается весенний дождь от летнего?

2.Почему березка даёт березовый сок и его пьют люди?

3.Почему у осинки листья, а у ели и сосны иголки?
Дополнительная работа
Сочините сказку: “Осенняя сказка”

30.09.-4.10.
По пособию-Урок 6

Классная работа
1.Выполняем задания 1,2,
2.Составляем предложения со словосочетаниями.
щенок (какой?) река (какая?)
черепаха (какая?) небо (какое?)
дождь (какой?) глазки (какие?)

Дома:
Прочитать текст «Черепаха՛՛
Выполнить задания 6,7 (стр. 13)

Дополнительное задание:
Чтение в выходные

Добрая утка

Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали- думали и придумали! Речку переплыли ровно в полминутки: цыплёнок на утёнке, цыплёнок на утёнке, а курица на утке!
 
1. Ответить на вопросы:
 Кто пошёл гулять?
Куда пошли гулять утка с утятами курица с цыплятами?
Что умеет делать утка с утятами?
Чего не умеет делать курица с цыплятами?
Что придумали птицы?
Почему про утку сказали добрая?
Птицы переплыли речку в полминутки ,что это значит?

27.09.-30.
Урок 5. (стр.10.)
Чтение и обсуждение рассказа «Я хочу сказать своё слово»
(подчеркните слова, которыми дети описывают небо)

Дополнительное задание;
Прочитайе рассказ «В лесу»
и выполните послетекстовые задания.

23.09.-25.09

1.Обсуждение заданий сентябрьского флешмоба

В классе работаем по пособию (стр.6-урок 2 )
Дома:
Самостоятельно выполните задания 2,3,4 ( Урок-3.стр.7)

Перепишите стихотворение «Осень» и выучите наизусть.

Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.

16.09.-20.09.

Составьте небольшой рассказ по картинке и озаглавьте.

Дополнительная работа
Чтение в выходные

Прочитайте сказку

«Любопытный муравей»

Жил-был маленький муравьишка, в своем маленьком муравейнике. Таскал траву, веточки и думал, что его страна такая же маленькая.

Однажды он увидел большого голубя и спросил у него:

— А правда, что наша страна такая маленькая?

— Нет, она очень большая и красивая. Хочешь посмотреть на неё?

— Конечно хочу!

— Тогда садись ко мне на спину и полетели

Когда они летели, муравьишка увидел зелёные леса, чистые реки и озёра, высокие дома, ровные поля.

А когда муравьишка прилетел домой, он всем рассказывал, какая большая и красивая наша страна.

Ответьте на впоросы:

1.где жил Муравей?

2.почему думал, что страна  такая маленькая?

3.какую птицу встретил Муравей и  что они решили?

4.что для себя открыл Муравей?

13.09.- 16.09.

Выполните задания из пособия (стр.5.)

Дополнительная работа:

Прочитай запомни новые слова, а затем
прочитай стихотворение.
Во сне иль наяву —երազում թե արթուն
ворох — կույտ, аромат —բուրմունք
стрекотать — ճռվողյուն,ճլվլտոց

мохнатый шмель բրդոտ իշամեղու

До будущего лета
Уходит тихо Лето,
Одетое в листву.
И остаются где-то
Во сне иль наяву:
И тёплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Приходит тихо Осень,
Одетая в туман.
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
И листьев жёлтых ворох,
И аромат лесной,
И сырость в тёмных норах.
А где-то за стеной
Будильник до рассвета
Стрекочет на столе:
«До будущего лета,
До будущего ле…»

Вопросы:
Как уходит Лето? Что остаётся в памяти?
Как приходит Осень? Что она с собой приносит?

Придумай предложения со словосочетаниями:
тёплая земля, золотая осень, лесная поляна, мохнатый шмель, жёлтые листья, тихие леса, лесной аромат, тёмные норы.

9.09.12.09.

Чтение текстов
,,Моя подруга»

У меня есть подруга. Ее зовут Катя. Мы с ней живем в одном доме и учимся в одной школе. У нее есть маленький братик. Она помогает родителям ухаживать за ним. У моей подруги есть пес. Его зовут Гоша. Мы с ним иногда гуляем. У нее длинные волосы и голубые глаза. Она очень добрая и красивая.  Мы с Катей очень хорошие подруги, я всегда могу на нее положиться.

,,Мой друг»

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр.Он добрый, умный и очень хороший.  Хорошо,  когда у тебя есть верные и любимые друзья, с которыми весело проводить свой день.

Дополнительное задание: опиши свoeго одноклассника ( свою одноклассницу) или просто близкого друга (близкую подругу).
Задание опубликовать в блоге.

6.09.-8.09.

Выполните задания 1,2,3,4 из учебного пособия(стр.4)


1.09.-6.09.

Тема задания; «Мое лето»
Расскажите, как вы провели лето?
Расскажите о семейных путешествиях, о ваших впечатлениях.
Какой был самый необычный летний день? Где вы побывали ?

  • Публикуйте в YouTube, в своих блогах и ссылку отправьте на мой электронный адрес։ g.parvanyan@mskh.am
  • Можете представить видео или радио запись.