Проект “Дни Мхитара Себастаци”.

Проект “Дни Мхитара Себастаци”.

Посвящается празднику учебно- образовательного комплекса «Мхитар Себастаци».
Тема: “Я и моя школа.” « Моя школа- школа будущего»
Продолжительность проекта :с 13-ого по 18-ое ноября.
Участники проекта: учащиеся 4-5  классов.


Цели проекта: организация развития обучения учащихся по теме школа, школа будущего, моя школа вчера, сегодня и завтра, какой я хочу видеть мою школу, посредством различной деятельности (учебные путешествия, сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
Формирование необходимых знаний посредством деятельности учащихся;
Развитие и формирование у учащихся навыков наблюдений, исследований посредством реальной деятельности; интервью у учителей и родителей, создание фотогаллереи.
Развитие умений работать в группе , индивидуально, предполагается семейный проект.
Формирование навыков медиатехнологий -Paint, WizardBrash;
Виды деятельности:

Переводим  сказки для самых маленьких 4-ый кл, бани М.Гоша и В. Айгекци   5 кл.
1. Учащиеся  находят интересную инфорацию Мхитаре Себастаци, о мхитаристах;
2. Используя ресурсы Интернета находят интересные сведения о школе;
3. Используя фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся снимают и собирают интерсную фотоколлекцию;

Задание
Создают видеофильмы (интервью у родителей),                                                             Готовят презентации :»ЯСебастаци » , Сочиняют сказки: “Вот она какая, школа будущего”,   “ Жила- была школа”

 

 

Оставьте комментарий