3-5

3-кл.

31.05.-8.06.
Годовая проверочная работа

1.Напишите слова так, чтобы получились предложения:


есть, меня, У, игрушки, новые.
_____________________________________________________
У, красивая, есть, тебя, кукла.
_____________________________________________________
меня, синяя, У, ручка, есть.
_____________________________________________________
тебя, есть, маленькая, кошка, У
_____________________________________________________
У, хороший, есть, меня, друг.
_____________________________________________________

2.Вставьте словамой,моя.
Это __________ дом.
Это __________ сестра.
Это __________ друг.
Это __________ кошка.
Это __________ карандаш.
Это __________ самолёт.

3.Подберите названиям животных подходящие слова
Лиса какая? (хитрая, умная)
Волк какой? ….
Медведь какой? ….
Заяц какой? …..
Белка какая? …..

4.Как называется домик животных
белки-
волка-
лисы-
медведя-

5 .Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
комнатные
домашние
 культурные

6.Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают  жилье, выводят потомство?
 самостоятельные
лесные
дикие

 7.Найди группу, в которой названы продукты, которые человек получает от кур
яйцо, мясо, пух, перья
мясо, шкуры, шерсть, яйца
яйца, мясо, молоко, перья

8.Ответьте на вопросы: 
1.В какие игры любите играть?
2.О чём  любите поговорить с папой или с мамой?
3.О чём ты  мечтаешь?
4.Что  любишь смотреть по телевизору?
5. Каких животных любишь? Почему?
6.Что любишь читать ?
7.Какая твоя любимая еда ?
8.Что любишь делать, когда у тебя хорошее настроение?
9.Куда  любишь ходить?
19.05.24.05.

Чтение текста ,,Ереван» 
Ереван – столица Республики Армения. Это большой и красивый город. Он находится в Араратской долине. Через город протекают реки Раздан и Гетар. Вдали можно увидеть Арарат и Арагац. В Ереване очень красивые улицы и проспекты, парки и площади. Много памятников и фонтанов. Ереван – один из самых древних городов мира. Ему около трёх тысяч лет. Он был основан царём Аргишти.
Вопросы к тексту                                                                                                                           
1.Где находится Ереван? 
2. Какие реки протекают через Ереван? 
3. Какие горы видны вдали? 
4.Какие в Ереване улицы, проспекты, площади?
5. Сколько лет Еревану?
6.Расскажите, в каком месте Еревана вы были, гуляли и что вам понравилось.

12.05.-17.05.

Был, говорят, где-то случай такой. Ехали люди с работы домой. Только доехали, вдруг – чудеса: все позабыли свои адреса. Ищут, волнуются, смотрят кругом.Где эта улица? Где этот дом? Ищут водители: «Где наш гараж?» Волнуются жители: «Где наш этаж?» Всё перепуталось, всё заблудилось! Я рассказала про это нарочно, Чтобы проверить, знаешь ли точно, где ты живёшь?

У каждого дома есть свой номер. Каждый дом находится на какой-либо улице, у каждой улицы есть свое название.
1.Запишите свой сдрес.
2.В честь кого названа ваша улица?
3.Для чего же людям нужен адрес?

10.05.
Проверочная работа.
 1.Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:
Корова, баран, тигр, гитара, ворона.
Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.
Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.
2. Найди в предложениях имена существительные и выдели их:
Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.
3. Выдели красным имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – а имена существительные, которые отвечают на вопрос зеленым.
Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,
тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.
4. Найди и подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.
Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,
красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.

5.05.9.05.

Прочитайте рассказ «На карусели» (стр.151)
Ответьте на вопросы задания 11 (в блогах)

3.05.
,,Моя любимая игрушка,,
Игрушки — наши друзья. Они не дают нам скучать. С ними нам весело и интересно. Раньше не было игрушек, с которыми вы играете сейчас. Игрушки делали когда-то из соломы, тряпочек, ниток, деревянных чурок, глины. Одной из первых среди игрушек была кукла. Куклы были деревянными, в нарядной, дорогой одежде. Для мальчиков делали коней- качалок, солдатиков из дерева и олова. Техника развивается, игрушки тоже изменятся. Сейчас появились и управляемые игрушки: поезда, машины, самолеты, роботы.

Ребята, а что нужно делать, чтобы игрушка жила долго?
Чтение и обсуждение текста ,,Игрушки,,
Расскажите о своей любимой игрушке (в блогах)
желательно видеофильм
-название игрушки;
-откуда она появилась;
-описание игрушки;
-как ты в нее играешь.

29.04.

Проверяем, и кто не успел, выполняем задания апрельского флешмоба:

2-3 класс- Гаяне Парванян

28.04.—3.05.

Прочитайте текст «Наказание»

Володя нагрубил учительнице. Мама посоветовала ему:
— Завтра же на уроке встань и извинись.
Сын заупрямился:
— Что я такого сделал? Начну извиняться, ребята надо мной смеяться будут.
Когда на следующее утро Володя стал собираться в школу, мать сказала, что идёт с ним:
— Иду извиняться за тебя, за то, что мы с отцом вырастили тебя таким грубым.
— Не надо, мама! — попросил Володя. — Я сам извинюсь.
— Нет, это надо было вчера говорить. А теперь придётся слушать, как мама извиняться будет.
Так она и сделала. И для Володи это было действительно суровое наказание. Мамин урок он запомнил надолго.

Ответьте на вопросы: ( по желанию тетрадях, )

  1. Что случилось в школе?
  2. Что посоветовала мама Володе?
  3. Почему Володя не хотел извиняться?
  4. Что сделала мама?
  5. Было ли это наказанием для Володи?
  6. Приходилось ли тебе когда-нибудь извиняться?
  7. Как ты это делаешь?

 Продолжи предложения (в блоге)

Я на уроке ….
Я никогда на уроке не ….

21.04.-26.04.

Проверочная работа

К данным словам подберите однокоренные имена существительные с шипящей на конце. Не забудьте написать мягкий знак после шипящей на конце имён существительных женского рода!

Мячик-
Помощник-
Ключик-
Мышеловка-
Чертёжник-
Дочурка-
Вещица-
Брошка-
Цирк-
Сторожка-
Печник-
Скрипка-
Ночлег-
Тишина-
Ёжиха-

Дополнительная работа:
Написать письмо другу, используя существительные с шипящими на конце.

9.04.-20.04.

Мягкий знак и шипящие

Давайте прочитаем

Мягкий знак ходит за буквами Ш, Щ, Ж и Ч, как тень, хоть его и не слышно. В словах-девочках после шипящих на конце слова он пишется.
Смотрите: мышь, вещь, печь, ложь.

А в словах-мальчиках, которые заканчиваются на Ш, Щ, Ж, Ч, мягкий знак не пишется.
Смотрите: шалаш, борщ, гараж, врач.

Рассмотрим картинки

Посмотрите на картинки, произнесите названия этих слов, определите, какой звук слышите на конце:

Определяем, писать ли «ь» на конце:

  • он (мой) вра..
  • она (моя) мы..
  • она (моя) пе..
  • он (мой) но..

Вставьте пропущенные буквы:

  • Человек, который играет на скрипке – скрипа.. (слово-мальчик).
  • Маленький ребёнок – малы.. (слово-мальчик).
  • Суп со свёклой и другими овощами – бор.. (слово-мальчик).
  • Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником – клю.. (слово-мальчик).
  • Способность говорить. Она бывает устной и письменной. Это ре.. (слово-девочка).

Задание . Подбери подходящие слова-предметы для слов-признаков. Запомни, как они пишутся.

Слова-предметы: брошь, плащ, ночь, мяч, печь, плач, ёж, глушь, нож, матч.

Красивая …, морозная …, острый …, футбольный …, русская …, громкий …, интересный …, колючий …, лесная …, непромокаемый ….

Образец: красивая брошь

17.04.
Посмотрите
Пасха Христова история праздника для детей

12.04.-17.04.

Вы знаете, Пасха – это  светлый семейный праздник. Все мы любим этот праздник и отмечаем его с радостью.
Что вы уже знаете о празднике Пасхи?
Почему на праздник красят яйца пекут куличи ?
В какую игру принято играть на празднике?
Кто сможет, пусть расскажет, как отмечали в вашей семье пасху.

31.03.-5.04

1.Из сказки «Тараканище» (учебник стр.115) выпишите названия всех зверей, подберите к ним подходящие слова
например:медведи-белые, черные

Готовимся к радио-театру
Прочитайте сказку  «Тараканище» (плностью), в котором  ведётся рассказ о том, как маленькая «букашечка» привела в ужас всё царство зверей. Она учит быть смелым, не поддаваться бессмысленным и надуманным страхам, сражаться с ними и здраво оценивать окружающий мир.
Пожалуйста, напечатайте, во вторник принесите с собой

28.03.

Начинаем работать по проекту «В гостях у К. Чуковского»

Прочитайте сказку, «Тараканище», (в учебнике стр.115)
посмотрите мультфильм

21.03.-28.03.

Весенние каникулы!

Приведите в порядок блоги.
Докончите невыполненные работы.
Просмотрите еще раз задания флешмоба (кто пропустил, пусть выполнит).
Какую из этих сказок не прочитали, обязательно прочитайте։ (потом проведем викторину по сказкам)
У страха глаза велики
Хитрый козел
Овца, лиса и волк
Как лиса шила волку шубу
Кашица из топора
Самое главное
Расскажите о весенних каникулах- где и как провели (желательно видео или радио запись)
А теперь можете и поиграть
Зимний вечер
Можно — нельзя
Зимние загадки

15.03.-17.03.

Учимся правильно составлять предложения используя предлоги

Речевые игры с детьми: предлоги в, на, под, около. Игры для детей ...
Русский язык 3 класс полякова 242 задание | Язык, Уроки чтения ...

Прочитайте уже знакомую вам сказку «Курочка Ряба» (стр.104)

Посмотрите и послушайте сказку. Попробуйте рассказать от имени дедушки и бабушки.

10.03.-15.03.

Прочитайте сказку о глупом мышонке

Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:
— Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя жаба,
Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:
— Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Тетю лошадь в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя лошадь,
Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень страшно ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала свинку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя свинка,
Нашу детку покачать.

Стала свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать:
— Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень грубо ты поешь!

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
— Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо, и тепло.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос не хорош.
Этак вовсе не уснешь!

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя щука,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука —
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поет…

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
— Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Голосок твой так хорош —
Очень сладко ты поешь!

Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать…

 Вам понравилась сказка?
Назовите всех героев сказки.

Вопросы :

— Какой мышонок по цвету( …. )
— Какой мышонок по величине( ….)
— Что у него есть на мордочке? (……)
— Какие у мышонка ушки(….)
— А какие у нашего мышонка глазки(….)
— Какой носик у мышонка(….)
— Какие усы у мышонка(……)
— Посмотрите, что ещё есть у мышонка(У мышонка есть лапки, хвостик)
— Какие лапки у мышонка(Лапки у мышонка маленькие с коготками-царапками)
— Какой хвостик у мышонка(У мышонка длинный, голый хвостик, как шнурочек).
-Как вы думаете, что умеет делать мышонок?
Почему в сказке мышонка называют «глупым»?
Не забудьте:
Дополнительное задание
Расскажите о своей маме: «Какая у меня Мама»
(можно аудио-видео записи)

7.03.-8.03.

Поздравляем наших любимых мам с праздником песней » Мамочка миля, мама моя..»

Просмотр и обсуждение мультфильмов
Мама для мамонтёнка
Мама всегда рядом |
Дополнительное задание
Расскажите о своей маме: «Какая у меня Мама»
(можно аудио-видео записи)

22.02.-24.02.

Наш любимый Ов. Туманян
Прочитайте сказку Лгун (Սուտասանը)
Попробуйте пересказать

Image result for сказки туманяна

Задание в блогах:
Кто придумает такую небылицу, и я скажу «неправда», тот получит…..

15.02.-21.02.

В рамках проекта «Ов. Туманян», знакомимся с биографией, творчеством Ов. Туманяна.
Чтение сказок и просмотр мультфильмов:
Непобедимый петух
Лгун

Готовится к постановке кукольного спектакля »Непобедимый Петух’
Выучите выразительно читать и пересказывать сказку «Непобедимый Петух» (стр.125.), выполните задание 7.

10.02.-14.02.

Прочитайте сказку «Верное средство» стр.83.
В чем заключается основная мысль сказки?

Задание 8. Запишите у кого кто?
Задание 10. Прочитайте загадки, перепишите в тетрадь и напишите отгадки.
Теперь посмотрите мультфильм «Мойдодыр» и выберите правильный ответ

1. Что убежало от рассказчика в самом начале сказки?

Подушка
Лягушка
Одеяло

2. Куда прячется книжка?

Под кровать
В печку
Под стол

3. Откуда выбежал умывальник?

Из папиной спальни
Из маминой спальни
Из маминой ванны

4. Чьим начальником был Мойдодыр?

Умывальников
Мочалок
Ванны

5. Чьим командиром был Мойдодыр?

Зубных щеток
Умывальников
Мочалок

6. Кто гонится за главным героем по Садовой, по Сенной?

Щетка
Мочалка
Умывальник

7. Кого встретил на улице главный герой?

Крокодила
Кита
Бегемота

8. Что проглотил крокодил?

Бутерброд
Одеяло
Мочалку

9.Почему с главным героем приключилась такая история?

Потому что он долго спал
Потому что он обидел Мойдодыра
Потому что он не умывался

7.02.-9.02.

Прочитайте смешную историю про шалуна мышонка Мышу стр. 80. (2-ая часть учебника).
1. (задание 7). Прочитайте загадки, перепишите в тетрадь и напишите отгадки.
2.А вас называют шалуном?
Спросите у родителей, какая с вами произошла смешная история и запишите в блоге).

31.01.-7.02.

Мои хорошие, со следующей недели будем работать и по учебнику «Русский язык» 3 (մաս 2)

Самостоятельно выполните задания Урока 20

Докончите задания урока 19
Не забудьте;
Читаем русские народные сказки.
Выберите 1-2 сказку, прочитайте, попробуйте передать сказку своими словами. К сказке можете нарисовать рисунок. Работу представить в блоге.

Бабка и медведь
Неразгаданная загадка
Правда и Кривда
У страха глаза велики
Хитрый козел
Овца, лиса и волк
Как лиса шила волку шубу
Кашица из топора;

25.01.-31.01

На свете нет человека, который не знал бы ни одной сказки. Все вы читали, слушали или пересказывали сказки сами. Значит, вы и читатели, и рассказчики, и сказочники. Почти все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) – это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет.
У каждого народа сказки свои, особенные.В них от поколения к поколению передаются национальные традиции и обычаи.
Читаем русские народные сказки.
Выберите 1-2 сказку, прочитайте, попробуйте передать сказку своими словами. К сказке можете нарисовать рисунок. Работу представить в блоге.

Бабка и медведь
Неразгаданная загадка
Правда и Кривда
У страха глаза велики
Хитрый козел
Овца, лиса и волк
Как лиса шила волку шубу
Кашица из топора;

13.01.-20.01.

Посмотрите мультфильм «Снеговик-почтовик» . Ответьте на вопросы, выбирая правильный ответ.

https://www.youtube.com/embed/zju4W05Rl2s?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru&autohide=2&wmode=transparent1. Кому написали письмо дети на Новый год?
а) Деду Морозу
б) Санта-Клаусу
в) Родителям
г) Снеговику

2. Что попросили дети на Новый год?

а) Игрушечную железную дорогу
б) Мягкую игрушку
в) Ёлку г) Конфеты

3. Кому дети поручили доставить письмо?

а) Собаке
б) Лисе
в) Снеговику
г) Сороке

4. Кто украл письмо у Снеговика?

а) Лиса
б) Волк
в) Медведь
г) Сорока

5. Кто отобрал письмо у лисы и волка?

а) Дед Мороз
б) Сорока
в) Ворона
г) Белки

7. Что сделал Дед Мороз, когда прочитал письмо?

а) Сам повез ёлку

б) Дал сани Снеговику, чтобы он доставил ёлку вовремя

в) Отправил в подарок детям только мешок с конфетами

г) Ничего не стал делать

8. Кто помог Снеговику в пути?

а) Медведь, собака
б) Лиса, волк
в) Вороны
г) Никто

9. Как звали собачку в сказке?

а) Бобик
б) Шарик
в) Бим
г) Дружок

10. Успел ли снеговик принести ёлку к Новому году?

а) Успел
б) Не успел
в) Он опоздал
г) Заблудился

20.12.-25.12

Учим новогодние песенки

Белые, белые в декабре …

Поем только припев

Новый год, Новый год
Ёлка, шарики, хлопушки.
Новый год, Новый год
Дискотека, серпантин.
Новый год, Новый год
Всем подарки под подушкой.
Отпускать Новый год
Никуда мы не хотим.

7.12.-18.12.

Кто не успел, докончите задания урока 15 самостоятельно. работу

Творческая работа   «Мои сказки»

Сочините сказку по выбору,сделаете к ней иллюстрацию (նկարազարդում) и опубликует в своем блоге.

Ձմռան արկածները — Приключения Зимы
Չարաճճի ձմեռը — Проказница  Зима
Բարև, Ձմեռ — Привет Зима
Ձմեռն իմ ականջին շշնջաց — Зима прошептала мне на ухо
Конечно, вы помогаете маме, бабушке приготовить что-то вкусное на Новый год. Поделитесь вкусными рецептами для праздничного стола (представить в виде записей (радио или видео).

2.12.-7.12.

  1. Докончите задания урока 14.

2. Прочитайте текс и выполните задания.

Я немножко проспал. Когда я проснулся, времени оставалось чуть-чуть… Но я читал, как ловко одеваются пожарные — у них нет ни одного лишнего движения. Мне до того это понравилось, что я пол-лета тренировался быстро одеваться. И сегодня я как проснулся и глянул на часы, то сразу понял, что одеваться надо, как на пожар. И я оделся за одну минуту сорок восемь секунд, только шнурки зашнуровал через две дырочки. В школу я пришёл вовремя и в класс тоже успел примчаться за секунду до Раисы Ивановны. Мои друзья рассказывали о том, как провели день.

Из данных слов составь предложения. Запиши их. У тебя получился рассказ?
Пришли, школу, в, ребята.
Учатся, в, школе, они.
Началу, к, урока, успевают, дети.

Что делали ученики на уроке?
писали
рисовали
читали
рассказывали
Что делал(а)? Что сделал(а)?
писал(а) написал(а)
рисовал(а) нарисовал(а)
читал(а) прочитал(а)
рассказывал(а) рассказал(а)

Ответь на вопросы.
В котором часу ты сегодня пришёл (пришла) в школу?
Какой предмет тебе нравится больше остальных?
Почему?
С кем ты сидишь за партой?
С кем ты сидел(а) за партой в прошлом году?
Как ты учишься?
Расскажи, что ты сегодня уже сделал(а), а что ты ещё делаешь.

Чтение в выходные 27.11.-28.11.

Прочитайте, послушайте рассказ Воробей.
Выполните задания.
Запомните  объяснения незнакомых слов.

23.11.-26.11.

Обсуждение ноябрьского флешмоба
2-3 классы- 
Урок 13

Прочитайте басню и запомните новые слова
Стеречь (стерёг) — сторожить;
грызть — կրծել
вправду — на самом деле

ЛГУН
Мальчик стерёг овец и, будто увидев волка, стал кричать:
— Помогите! Волк! Волк!
Прибежали люди и увидели, что мальчик говорит неправду. Так сделал он два или три раза.
Однажды и вправду волк прибежал. Мальчик стал кричать:
— Сюда, сюда скорей, волк!
Люди подумали, что он опять обманывает, — не послушали его. Волк увидел, что бояться нечего
и перегрыз всё стадо.

  1. Ответьте на вопросы.
    Почему люди не помогли мальчику?
    Почему басня называется «Лгун»?
  2. Прочитайте пословицы и выберите подходящую
    для заглавия басни:
    «Ложь человека не красит».
    «Один раз солгал — навсегда лгуном стал».
    «Тысяча неправд не стоит одной правды».

17.11.

Урок 12.(стр. 19)
1.Запиши под картнками слова, в которых есть буква ы.
2.Прочитай считалку. Спиши её. Вставь пропущенные буквы.
3.Внимательно рассмотри картинку. Найди
и запиши слова, в которых пишется буква ы

Дополнительная работа

Подберите однокоренные слова.

Двор, ________________________.

Море, _______________________.

 Слон, ________________________,

Сад_________________________,

Школа,________________________,

Снег,________________________.

Лруг _________________________

А теперь-играем в «Вокруг да около

15.11.-19.11.

Посмотрите видеоролик об однокоренных словах:

Прослушайте (прочитайте) сказку о чудесном дереве:

Жило-было много лет назад слово «ходить». Нашли его люди и приказали: «Будешь жить с нами!». И поселилось слово среди людей, но стало ему одиноко, и попросило слово их:
– Посадите меня в землю.
– Зачем? – удивились люди. – Чтобы из меня много других слов выросло: и вам будет интересней, и мне веселей. 
Посадили люди слово «ходить» и начали поливать его. Долго из земли ничего не росло, но наконец показался маленький росток.
– Как тебя зовут, росток? – спросили люди.
– Ходить, – ответил он.
– Опять «ходить»! А где же другие слова?
– Будут! Вы только чаще меня поливайте.
Стали люди ухаживать за ростком лучше прежнего, и превратился он в могучий ствол. А когда ствол начал ветвиться, спросили люди первую веточку:
– Как тебя, веточка, зовут?
– Приходить, – ответила она.
Обрадовались люди. Вот оно новое слово. А веточка продолжала:
– Приходите завтра на рассвете, ещё не то увидите.
Пришли люди рано утром и видят: от новой веточки ещё одна тянется.
– А тебя как зовут? – спросили люди.
– Приход, – ответила она.
На другое утро из ствола дерева опять появилась новая веточка. Её звали «уходить». Так каждый день чудесное дерево дарило людям по одному новому слову. Все эти слова были чем-то похожи на слово «ходить», но и чем-то отличались от него. А чем – подумайте сами. Вот какое дерево тогда выросло.

Задание. Вспомните и напишите слова с корнем «ход», а также с корнями «лет», «бег», «вод», «дом», «лес», «свет», «зуб», «зим», «рыб».

ХОД: ходить, …

БЕГ (БЕЖ): убежать, …

ВОД: водный, …

ДОМ: домашний, …

ЛЕС: лесок, …

СВЕТ: светлый, …

ЗУБ: зубной, …

ЗИМ: зимний, …

РЫБ: рыбка, …

12.11.-15.11.

Урок 11. (стр.18)

Задаие 3.

Прочитай предложения. Спиши их. Вставь пропущенные буквы.
Моя собака породы бул..дог очен.. умна.
Она добрая и внимател..ная.
На выставке собак она получила медал.. .
Я горжус.. ею.

Задание 4.
Спиши стихотворение и выучи его наизусть.

МЯГКИЙ ЗНАК живёт беспечно,
Он без кепки ходит вечно.
А упрямый ТВЁРДЫЙ ЗНАК
Кепку носит только так.
А бедняжка буква «Ы»
Бродит с палочкой, увы.

Жду ваши работы
Можете написать или представить видео или радиозапись по темам;
«Я-Себастаци”, “Мой любимый уголок школы”, “Я и моя школа.”, “Моя любимая

8.11.-12.11.

Урок 10. (10)

Выполните задание 3
Впишите в слово пропущенную букву (б или п).
Задание 5
Прочитайте рассказ “ Осень на пороге” и ответьте на вопросы задания 6.
Задание 7
Допишите предложения.

Дополнительная работа;

Можете написать или представить видео или радиозапись по темам;
«Я-Себастаци”, “Мой любимый уголок школы”, “Я и моя школа.”, “Моя любимая учительница”.

1.11.-5.11.

Прочитайте рассказ Огурцы

Ответьте на вопросы;
1. . С каким настроением пришёл Котька домой после рыбалки? Почему разговор с мамой закончился слезами мальчика?
2. Как Котька объяснил свой поступок? Какой жизненный урок преподала мама сыну?
3. Какое настроение было у Котьки, когда он, вернув огурцы сторожу, возвращался домой? Почему?
4. . Что вы можете сказать о поступке Павлика?

1.11-5.11

Выберите сказку и прочитайте. В понедельник будем рассказывать и обсуждать.

Чтение, обсуждение сказок по выбору

25.10.-31.10.

Царица-Осень

Красивая Музыка Для Души (осень) !!! - YouTube

Дополнительная работа на осенние каникулы

1. Используя фотоаппарат, сделайте интересные снимки на улице, в саду, в парке.
2.Подготовьте презентацию программой Power point,создайте видеофильм или радио-запись на темы:
«Осень в моем городе»,
«Осень за моим окном»,
«Осень в моей деревне» и т. д

Все работы отправляются на мой электронный адрес։ g.parvanyan@mskh.am

19.10.-22.10.
Обсуждение заданий октябрьскопо флешмоба


Урок 9 (стр.14)

Записываем под картинками слова: дятел, яблоко,ящерица, дом -составляем предложения.
Запоминаем правописание цифры (6)-шесть

Вставляем пропущенные буквы.
В ч..ще леса посл..шался стук: тук-тук. Что случилось вдруг? Может, дерево заб..лело? Это дятел
пом..гает л..су, сп..сает д..ревья от б..лезней.


Отгадайте загадки:
1.Все деревья с интересом
Изучает доктор леса.
Если дерево ест жук,
Доктор сразу: тук-тук-тук!
(…..)

2.Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
(……)

Слушаем, запоминаем слова и составляем предложения:
Слова на букву Д
Слова на букву Я


Дополнительная работа:

Прочитайте сказку
 Сказка
               
         Заболело дерево. Стало сохнуть, листья среди лета начали бледнеть
и в трубочку свёртываться. Беда пришла.
         Позвали старого филина. Славился он своей мудростью 
и учёностью. Осмотрел филин дерево, похлопал глазами и говорит:
         Лечить надо дерево, иначе погибнет совсем».
         «Позовём дятла, – предложила синица, – ведь он в лесной  академии учился.
Да и нос у него длинный».
         Прилетел дятел – такой серьёзный, строгий. Очки нацепил.
Носом – тук-тук-тук, тук-тук-тук… Дерево простукал. Нахмурился, что-то пробормотал
на своём языке  и сделал вывод:
         «Необходима срочная операция. Посторонних прошу удалиться!»
         И пошёл, и пошёл длинным носом всё простукивать: тук-тук-тук,
тук-тук-тук, тук-тук-тук! Хорошо стучал… По всей округе слышно было.
         Вздохнуло с облегчением дерево, распрямилось  и стало благодарить:
         «Спасибо, доктор, за помощь!»
         Вот теперь только и слышно в лесу, особенно весной: тук-тук-тук, тук-тук-тук!
         Это дятел – лесной лекарь. Старается…

Проверь себя!

  1. Разделите текст на предложения. Спишите их. Подберите название к тексту.

Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

2. Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения.

Дома, около, сад, дедушки, фруктовый

Деревья, в, растут, какие, саду

Сливы, рядом, яблони, и, растут

Ароматная, а, малина, какая, и, крупная

13.10.-19.10.

Урок 7. (стр.12.)

Записываем под картинками слова: чайка, медведь, лиса, устно составляем предлижения.
Запоминаем правописание цифры (4)-четыре

Задание 3
Переставьте буквы в скобках и найдите правильное слово, какое надо вписать.
Задание 4
Перепишите стишки и выучите наизусть.
Слушаем и запоминаем
слова на букву Ч
слова на букву М
слова на букву Л
По каждой букве выберите два слова и составьте предложения.
Урок 8 (стр. 13

слова, которые начинаются на буквы е, ё, ш.
 ёж, енот, шерсть
Запоминаем правописание цифры 5 (пять)
слушаем, запоминаем и составляем предложения
слова на букву Е
слова на букву Ё
слова на букву Ш

Спиши стихотворение. Вставь пропущенные буквы. Выучи наизусть.
Ч..сы идут за днями дни.
Ч..сы б..гут за веком век.
— Куда торопитесь, Ч..сы? —
Спросил однажды ч..ловек.
Ч..сы ужасно уд..вились.
Задумались.
Ост..новились.

Кто не успел, не забудьте про сказки- выдумки!

А теперь поиграйте в слова

6.10.-12.10.

Наша планета. Энциклопедия дошкольника купить с доставкой по Украине.  Продажа по ценам издательства. Читать отзывы в интернет магазине Ранок.

Работаем по проекту «Наша планета«
Запоминаем слова и составляем с ними предложения:
планета, земля, луна, звезда, солнце
Запоминаем названия планет;
Меркурий
Венера
Земля
Марс
Юпитер
Сатурн
Уран
Нептун

Посмотрите мультфильм “Мальчик и Земля”

Ответьте на вопросы:

  • О чем жалуется планета Земля?
  • Как можно помочь планете Земля?
  • Какие вы знаете правила поведения в природе?
    Дополнительная работа:
    Придумайте сказку про Луну и Солнце, попробуйте нарисовать в Paint.

5.10.7.10
Урок 6 (стр.10)
1.Наберите в компьютере текст задания 3
Ж
или-были и дружили муравей, лягушка, мышка и жук. Построили друзья красивый кораблик. Сели на этот кораблик, запели весёлую песенку и поплыли по речке.
2.Прочитйте рассказ «Ёлочки осенью»
Ответьте на вопросы:
Что подарили деревья ёлочкам?
С каким осенним чудом мы встречаемся в лесу,в парке?

3. Послушайте и запомните
слова на букву С
слова на букву Э
слова на букву Н
По каждой букве выберите два слова и составьте предложения.
Дополнительная работа
Послушйте песенку про осень.Будем разучивать ее в классе

30.09.-5.10.

Урок 5 (стр.8)
1.Задание 2 выполните прямо в пособии.
2. Наберите
 стихотворения в компьютере и выучите наизусть

***

По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.

Троллейбус всю неделю
По городу катался.
Троллейбус за неделю
Ужасно измотался.

Слушаем и запоминаем:
Слова на букву Х
Слова на букву Г
Слова на букву И
Слова на букву Й
Дополнительная работа
Чтение в выходные:
Прочитайте рассказ «Зоопарк» и выполните послетекстовые задания.

28.09.-30.09

Учимся печатать на клавиатуре по-русски.
Попробуйте набрать в документе

названия времен года и месяцев, которые записали в классе.
Слушаем и запоминаем:
слова на букву Ю
слова на букву Ц
слова на букву Щ

По каждой букве выберите два слова и составьте предложения.

Урок 4.(стр.7)
Прочитайте сказку. Вместо пропусков
вставьте нужное слово, которое называет время года.

23.09.-28.09.

Пересказ сказки Два Солнышка
Обсуждение заданий сентябрьского флешмоба
Выполняем задания урока 3 на стр. 6
Повторяем времена года, названия месяцев.
Кто не успел в классе выполнить урок 3 на стр. 6, докончите дома.

Слушаем и запоминаем:
слова на букву О
слова на букву У
слова на букву З
слова на букву Б

Дополнительное задание:

Знакомство со сказкой «Колобок»
Каких героев вы встретили в сказке?

16.09.20.09.

Докончить задания по учебному пособию.:(стр.5-)

задание2.Назови и звпиши слова, которые отвечают на вопросы

кто? и что?
задание 3.Прочитай предложения, выпиши слова, в которых есть обе буквы — т и ф.Составь с этими словами предложения и запиши в тетрадь.

Слушаем и повторяем:
Слова на букву Т
Слова на букву Ф

Дополнительное задание;
1.В тетрадях пишем прописные вуквы; А-а, Ж-м, К-к, Ф-ф, Т-т
2.Чтение в выходные
Прочитайте сказку

99999Два солнышка

Жил-был Барашек. Он был очень весёлый и всегда вилял хвостиком. Но в пасмурные дни огорчался.

Вот однажды целых три дня лил дождь, и Барашек сидел дома, смотрел на огромные лужи и печалился.

Пришла Курица и спросила:

— Ты чего, Барашек, печалишься?

— Солнышка нет!

— А ты посади семечко, и вырастет у тебя своё солнышко.

Не поверил Барашек, но всё-таки бросил семечко за окошко и лёг спать.

Утром проснулся, вышел на крылечко — и увидел два солнышка.

— Не может быть! — удивился Барашек и протёр глаза.

Но перед ним и вправду было два солнышка — одно висело высоко-высоко, а другое стояло рядом на одной ножке.

«Какая умная Курица!» — подумал Барашек.

И с этих пор даже в самые пасмурные дни он не печалился, потому что у него перед окном всегда стояло на высокой ножке весёлое солнышко.

14.09.16.09.

Выполните задания по учебному пособию.:(стр.4)
задание 1.Назови и запиши слова под картинками, которые начинаются на буквы
а, ж, к
задание 2. Подбери нужное слово.
задание 3.Назови и запиши слова под картинками, которые отвечают на вопросы:
кто? и что?

задание4. Стиховорение перепиши в тетрадь и выучите наизусть.

Слушаем и повторяем:
Слова на букву А
Слова на букву Ж
Слова на букву К

9.09.-12.09.

Проект ,,Моя семья»

Чтение текста ,,Моя семья»

Здравствуйте! Меня зовут Маша. Мне восемь лет. Я учусь в школе, в третьем  классе. У меня большая семья. У меня есть дедушка, бабушка, папа, мама, брат и сестра. Моего папу зовут Арташес,  а маму-Лена. У моего папы тёмные волосы и голубые  глаза. У моей мамы длинные волосы и зелёные глаза. Мой папа врач, он работает в больнице.Моя мама учительница, она работает в школе.   Моему брату пять лет, а сестре- три года.  Я очень люблю свою семью!

Вопросы:

  1. Как зовут девочку?
  2. В каком классе учится девочка?
  3. Расскажи о своей семье?
  4. У тебя есть брат или сестра?
  5. Как зовут твою  маму?
  6. Как зовут твоего папу?

Дополнительное задание: на  примере данного текста расскажите  o себе и о своей семье.
Можете представить видео или аудио запись.

6.09.-8.09.

Беседа на тему ,,Мой день».

Работа с текстом

Меня зовут Артур. Мне восемь лет. Я учусь в школе. Я просыпаюсь в семь часов утра: одеваюсь, умываюсь, завтракаю. В восемь часов я еду в школу на автобусе. В 9 часов начинаются мои уроки. В два  часа я возвращаюсь домой, обедаю. Два раза в неделю я посещаю уроки рисования. В семь  часов я ужинаю, затем читаю книги, играю в разные игры, смотрю телевизор.

Вопросы и задания

1.Как зовут мальчика?

2.Сколько ему лет?

3.Где он учится?

4.Как проводит день мальчик?

Дополнительное задание: расскажите, как проходит твой день?

1.09.-6.09.

Тема задания; «Мое лето»
Расскажите, как вы провели лето?
Расскажите о семейных путешествиях, о ваших впечатлениях.
Какой был самый необычный летний день? Где вы побывали ?

  • Публикуйте в YouTube, в своих блогах и ссылку отправьте на мой электронный адрес։ g.parvanyan@mskh.am
  • Можете представить видео или радио запись.

4-кл.

5.кл