3-2 класс


Мои дорогие, пожалуйста, скачайте в компьютер и напечатайте.

<object class="wp-block-file__embed" data="https://gayaneparvanyan.files.wordpress.com/2023/09/d0a2d0b5d0bad181d182d18b-d0b8-d0b7d0b0d0b4d0b0d0bdd0b8d18f.pdf&quot; type="application/pdf" style="width:100%;height:200px" aria-label="

Тексты и задания
Скачать

29.04.-6.05.
Прочитайте из сборника тексты «Весна» и «Лето» ( стр. 44-45) и ответьте на вопросы.
8-ого мая в среду в 10:30 у нас представление.
В понедельник у нас будет последняя репетиция «Незнайки», хорошенько повторите свои роли, с собой принесите муз. инструменты и шляпки.

22.04.-29.04.
Приведите в порядок блоги.
Завершите задания в учебных тетрадях.
Прочиайе текс Веселые карандаши и ответье на вопросы.

Веселые карандаши

Мальчик забыл на столе чистый лист бумаги и цветные карандаши. Листу и карандашам стало скучно, и они решили поиграть.
Зеленый карандаш нарисовал зеленые деревья. Коричневый раскрасил ветки деревьев. А желтый карандаш нарисовал желтые одуванчики. Не скучал и красный карандаш, потому что он нарисовал на лугу красные маки.
Теперь им не было скучно!

1. Ответьте на вопросы
Кто забыл на столе карандаши?
Какого цвета карандаши были на столе?
Что нарисовал зeленый карандаш?
Что нарисовал желтый карандаш?
Что нарисовал красный карандаш?
2. Напишите все цвета:
Красный,………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3. Составьте предложения со словами:
Карандаши, скучно, нарисовал, деревья, цветы.

17.04.-22.04.
В классе проверили задания апрельского флешмоба
Дополнительная работа
1.Самостоятельно прочитайте и выучите пересказать текст *Бабочки* (стр.42)
2.Выполните послетекстовые задания
3.Хорошенько повторите свои роли

15.04.-17.04.
Мои хорошие, повторите все свои роли. Представление у нас будет в мае.В среду будем репетировать.
Дома прочитайте рассказ «Краблик» (стр.40) и выполните задание (стр.41).

1.04.
До понедельника докончите работу «Моя любимая игрушка.»
Из учебного пособия прочитайте текст Цыплёнок и выполните задания.

8.04.- 15.04.
В рамках проекта «Моя любимая игрушка»
В классе прочитали, обсудили сказку «Игрушка», написанную нашей ученицей 9 класса.

Если хотите, прочитайте ещё раз.
Выполните задания:
1.Какими словами можно описать понятие ,,дружба,, ?
2.Может ли быть дружба между человеком и игрушкой?
3.Запишите 5 слов к слову игрушка — (игрушка какая? …..)
4.Пользуясь интернетом узнайте в  какой стране и когда появились первые игрушки ?
5. Расскажите о своей любимой игрушке( в виде видео,- аудио записей.)
-название игрушки;
-откуда она появилась;
-описание игрушки;
-как ты в нее играешь.

Игрушка

В комнате было темно и тихо․ Слышалось только тиканье часов․ Мишка Долли медленно спустилась со своей кукольной кроватки и неслышными шагами приблизилась к кроватке Бетти․ В одно мгновенье вся недолгая жизнь Долли промелькнула перед глазами․  Долли вспомнила, как ее подарили Бетти в огромной упаковке с красивым бантом, как восхищалась ее красотой новая хозяйка․
Прибегая со школы домой, первым делом Бетти заходила в детскую, брала в руки Долли , сладко ее целуя в обе щечки, а затем долго рассказывала что с ней происходило в школе․
Вечером Бетти заботливо расчесывала шерстку Долли и нежно напевала ей колыбельную, затем укладывала ее спать под теплое одеяло, которое сшила сама для Долли․
По выходным они вместе прогуливались в саду, любуясь розами и пением птиц, играли в песочнице, качались в гамаке․
И все это время Бетти делилась с Долли самым сокровенным, а Долли все время слушала ее с пристальным ей вниманием․
И вдруг что-то произошло с этой трогательной дружбой․
Однажды Бетти пришла из школы, открыла дверь детской, посмотрела на Долли тяжело вздохнув и вышла․
Если бы Долли только могла ходить, она бы побежала за Бетти что было сил,  чтобы узнать что же происходило с ее хозяйкой․ Увы․․․ этого ей было не дано․ Вечером Бетти не причесала Долли, как обычно, а только уложила спать и глубоко вздохнула․ Каждый день Долли становилось все больнее и больнее։ Бетти совсем перестала разговаривать с ней, не брала с собой гулять․ И вот, как-то вечером, Бетти вбежала в детскую с огромной коробкой, в которой красовалась новая кукла․ Она радостно кружилась с новой куклой, подпрыгивала от радости и шептала ей нежные слова, как и в свое время Долли․ Вечером она уложила новую куклу рядом с собой, как и в свое время Долли․ Бетти , нежно обняв куклу, мигом заснула․ Долли все поняла։ она больше не нужна девочке․ Долли, нежно подкравшись , попрощалась с Бетти, и крупная капля слезы прошлась по ее мягкой шерстке․

Утром Бети как обычно встала, чтобы отправиться в школу․ Она красиво уложила свою новую куклу в коробку, и вот уже хотела выйти, как заметила, что что-то не так․

Но что именно? Бетти задумалась, но вспомнив, Что опаздывает в школу, быстро чмокнула свою новую подружку и выбежала из комнаты․

Прибежав из школы, Бетти схватила свою новую куколку и пошла гулять․ Вернувшись домой, зайдя в детскую, ей стало не по себе: было неуютно,  сердце щемило․ Обойдя комнату, Бетти подошла к своим игрушкам и замерла как вкопанная․ Не было здесь Долли, ее любмой Долли․ Сначала она не поняла что происходит․ Прийдя в себя, она выскочила из комнату с криком, подбежав к маме, будучи уверенной, что та сможет ей помочь․

Мама, нежно ее обняв, стала успокаивать, но Бетти была неумолима, не хотела ничего слушать․ Ее сердце разрывалось на части от боли и тоски․ Она просила маму, чтобы вернули ее милую Долли․ Мама сказала Бетти, Что у нее есть новая кукла, а Долли они отдали девочке из приюта, у которой нет вообще игрушек․

И тут Бетти поняла, что у кого-то из детей вообще нет игрушек, кукол․ Они рады любой, даже чужой игрушке, а ей было мало Долли и многих других кукол. Она от них быстро уставала и хотела все больше и больше кукол․ И вот ее Долли, самая любимая Долли, больше не с ней․․․ Долли больше не будет с ней рядом никогда!  

1.04-3.04.
Из учебного пособия прочитайте 1-ую часть сказки Волшебница -Природа,
выполните послетекстовые задания.
На уроке будем читать -кто лучше!!!

25.03.-31.03.
Мои хорошие, во время весенних каникул наша работа
по проекту Пасха и Пасхальные игры.

Вы знаете, Пасха – это  светлый семейный праздник. Все мы любим этот праздник и отмечаем его с радостью.
Вкаждом доме готовимся к Светлому дню.
Посмотрите мгльтфильм про Пасху.
Задание:
Кто сможет, пусть расскажет, как отмечают в вашей семье пасху.
 (желательно видео или радио запись) и поместите в своём блоге

18.03.20.03.
Прочитать выразительно сказку Солнышко на память.
В классе будем читать по ролям.
Выполните задания на стр.34.

13.03.-18.03.
Мои хорошие, кто не успел выполнить работу- Как вы помогаете вашим мамам?  напишите и выложите в блог.
Из учебного пособия прочитайте «Солнышко на память» (стр.33) и выполните задания.

11.03.-13.03.

Прочитайте рассказ  «Как я помогал маме мыть пол».

Я давно собирался пол вымыть. Только мама не разрешала мне. «Не получится, — говорит, — у тебя…»
— Посмотрим, как не получится!
Трах! — опрокинул ведро и пролил всю воду. Но решил, так даже лучше. Так гораздо удобней мыть пол.
Вода на полу: тряпкой три — и все дело. Воды маловато, правда. Комната-то у нас большая. Придется еще ведро на пол вылить.
Вылил еще ведро, вот теперь красота! Тру тряпкой, тру — ничего не выходит. Куда же воду девать, чтобы пол был сухой? Без насоса тут ничего не придумать. Велосипедный насос нужно взять. Перекачать воду обратно в ведро.
Но когда спешишь, все плохо выходит. Воды на полу не убавилось (քչացավ), и в ведре пусто. Наверно, насос испортился.
Придется теперь с насосом повозиться. Тут мама в комнату входит.
— Что такое, — кричит, — почему вода?
— Не беспокойся, мама, все будет в порядке. Надо только насос починить.
— Какой насос?
— Чтобы воду качать…
Мама взяла тряпку, смочила в воде, потом выжала тряпку в ведро, потом снова смочила, опять в ведро выжала. И так несколько раз подряд. И воды на полу не стало.
Все оказалось так просто. А мама мне говорит:
— Ничего. Ты мне все же помог.

Как вы помогаете вашим мамам?  
А с вами такой смешной случай произошел?

4.03.- 11.03.
Самый дорогой человек —   МАМА!
Мама – это самый дорогой человек на свете. Мама может быть требовательной (պահանջկոտ) и строгой, но мы не обижаемся на неё, потому что знаем: она желает нам только добра.
Улыбка мамы — самая дорогая на свете. Ведь когда она улыбается, значит всё хорошо, и любые трудности преодолимы.
Прочитайте стихотворение
Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Задание:
Расскажите о своей маме.
Работы представьте в блогах. Могут быть и в виде видео-фильмов, аудиозаписей,

28.02.
Мои хорошие, ещё раз посмотрите весь сценарий, хорошенько выучите свои роли.
Песню знаете плохо!
Завтра ещё будет репетиция.
Задание из книжки 3-ью чась «Карусельный Лев» повторить и кто не успел, пусть выполнит задания.

26.02.-28.02.
Мои хорошие, сегодня наша репетиция прошла намного лучше, только постарайтесь говорить более громко и артистично!
В классе мы прочитали 3-ью чась «Карусельный Лев». Выучите рассказывать 1-3 часть и самостоятельно выполните задания на стр.33.

21.02.-26.02.
Читать рассказывать 1,2-ую часть «Карусельный Лев».(стр.30-31),
выполнить задание на стр.32.
Сегодня не все выучили свои роли.Чтобы к следующему уроку все были готовы!
Кто не успел выполнить задания флешмоба, может сегодня сделать.

19.02.-21.02.
Мои  хорошие, наше представление будет 14-ого марта. Хорошо выучите  свои роли, кто не будет  готов, не будет участвовать. 
Работу на стр.27 — «Семейные праздники» докончите самостоятельно.

5.02.-19.02.

Мои хорошие, начинаем серьезно готовиться к постановке сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья».
Для начала ознакомимся с Незнайкой и его друзьями.
В Цветочном городе живут коротышки — маленькие человечки, малыши и малышки: Астроном Стекляшкин, поэт Цветик, ученый Знайка, доктор Пилюлькин, музыкант Гусля, художник Тюбик, механики Винтик и Шпунтик, Пончик, Сиропчик и многие-многие другие.

Но самым известным среди коротышек был малыш по имени Незнайка, который прославился тем, что ничего не знал, но хотел стать художником, поэтом и музыкантом.
Читаем
Как-то раз Незнайка реши стать художником. Он попросил у Тюбика кисти и краски и нарисовал портреты своих друзей. Портреты получились смешные, но друзья велели их разорвать.

Незнайка попробовал нарисовать горшок, но не смог. 
Незнайкин друг Гунька просто шёл мимо и не знал, что Незнайка на художника учится.
— Эй, Гунька, — сказал Незнай­ка. — Садись, я тебя рисовать буду.
— Ладно! Только, пожалуйста, красиво нарисуй!
Гунька присел перед мольбертом, а Незнайка сказал:
— Ты не беспокойся! Я тебя очень красиво нарисую!

Незнайка-художник

Незнайка пририсовал к горшку зелёные уши, красный нос, синие губы, чёрные усы, оранжевые воло­сы и воскликнул:
— Хорошо получилось! Смотри!
Гунька встал, взял в руки портрет и увидел такое пугало, что чуть не упал в обморок. Он испугался:— Разве я такой?Незнайка глянул сначала на прия­теля, потом — на рисунок и отве­тил:— Конечно! Какой ты есть, такого я и нарисовал. Я же обещал — кра­сиво!
Нет, это плохой портрет. Его надо порвать, — сказал Гунька и обиделся.

А теперь можете посмотреть мультфильм «Незнайка-художник» 


31.01.-5.02.
Кто как зиму встретил

Пришла зима. Белка надела новую шубку. Она залезла в дупло. В дупле тепло.
Лиса приготовила нору. В норе она сделала себе постель. Медведь приготовил в яме берлогу. Теперь он там спит. Берлогу покрыл снег. В берлоге тепло.
Только у волка нет дома. Ходит волк по лесу и воет: ууу!

1.Ответь на вопросы
1. Что надела белка? Куда она залезла?
2. Что приготовила лиса? Что она сделала в норе?
3. Где спит медведь?
4. Где ходит волк?

2.Прочитай предложения и запиши ответы на вопросы.
1. Наступила зима. Какая она?
2. На земле лежит снег. Какой он?
3. Солнце светит, но не греет. Какое оно?
Используй слова: холодное, белый, морозная.

4.Декабрь, январь, февраль — зимние месяцы. Зимой бывают морозы. Люди надевают тёплые
вещи. Какую теплую одежду ты знаешь? Напиши.

5.Прочитай текст про Снеговика. Ответь на вопросы.

Мальчик слепил Снеговика. Глаза — маленькая ямка. Рот — большая ямка. Нос — красная морковка. Руки-большие ветки. А шляпы нет. Пошел мальчик искать старое ведро. Это и будет шляпа.

  1. Что сделал мальчик?
  2. Какие были глаза у Снеговика?
  3. Каким был нос?
  4. Какими были руки?
  5. Что мальчик положил вместо шляпы?

29.01.-31.01.

Работа в классе
Вставь вместо точек подходящие по смыслу слова.
Лесные звери давно приготовились к зиме. Зимой
… залез в берлогу. Серый … сменил шубку на белую. … скрылась в норке. … спит в дупле. Пушистый … всё закрыл тёплым одеялом.
Слова для справки: заяц, медведь, снег, белка, мышка

Кто не успел выполнить работу, самостоятельно докончите дома.
Дополнительная работа
Наберите текст в блогах и разделите на предложения.
Следы на снегу
Тихо в лесу ночью внезапно из леса выбегает волк он разворачивается и бежит в овраг неподалёку из-за дерева выглядывает лиса с сосны падает снежок на него прыгает шустрая белка утром на опушке было тихо только маленькие следы остались на снегу.

11.12.-13.12.

  К новогоднему празднику учим  стихотворение и песни.
Каждого из вас буду спрашивать по отдельности!


стихотворение
Мы под руку с Дед Морозом
Водим дружно хоровод,
Огоньки горят на окнах,
Здравствуй, здравствуй, Новый год

Ждут нас радость, смех, веселье,
Волшебство и чудеса,
Танцы, сладости, подарки.
С Новым годом всех! Ура!

песня
1.Белые-белы
2. Кабы не было зимы
Кабы не было зимы в гоpодах и сёлах
Никогда б не знали мы этих дней весёлых
Не кружила б малышня возле снежной бабы
Не петляла бы лыжня, кабы, кабы, кабы
Не петляла бы лыжня, кабы, кабы, кабы

Кабы не было зимы, а всё время лето
Мы б не знали кутерьмы новогодней этой
Не спешил бы Дед Мороз к нам через ухабы
Лёд на речке б не замёрз, кабы, кабы, кабы
Лёд на речке б не замёрз, кабы, кабы, кабы
Кабы не было зимы в гоpодах и сёлах
Никогда б не знали мы этих дней весёлых


6.12.-11.12.
Расскажите, какое ваше любимое животное.
Каким животным вы бы были и почему?
4.12.-11.12.
Удивительный мир животных
1.Почитайте текст Животные (стр.21 и выполните задание стр.22.)
2.Посмотрите рисунок, вспомните, как называется каждое животное, и подберите к нему слово, которое отвечает на вопрос, какой? какая?
(работаем в блогах )

фффф


Вам поможет видео

Лиса какая? (хитрая, умная)
Волк какой? ….
Медведь какой? ….
Заяц какой? …..
Белка какая? …..

2.Пока мы знакомились с новыми друзьями, в начался сильный дождь. Давайте вместе с вами поможем зверям спрятаться в свои домики.

– Куда спрятались звери? Как называется домик
белки-
волка-
лисы-
медведя-

коровы-
лошади-
курочки-

А теперь поиграем
У каждой зверюшки есть свой домик. Угадайте «Чей домик»

29.11.-4.12.
Мои хорошие, у многих есть незаконченные работы в учебном пособии. Пожалуйста, докончите.
Хорошенько выучите песни и стихотворение.
Песенку «Тик так тикают часы» вы знаете.
Вспомните

27.11.-29. 11.
Выполните задания флешмоба
Наберите стихотворение в блогах, выучите наизусть (по желанию можете и записать

Мы под руку с Дед Морозом
Водим дружно хоровод,
Огоньки горят на окнах,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ждут нас радость, смех, веселье,
Волшебство и чудеса,
Танцы, сладости, подарки.
С Новым годом всех! Ура!

Прослушайте вторую новогоднюю песенку и выучите слова

От зимы не спрятаться, не сбежать,
Значит, будем ёлочку наряжать,
Апельсины, яблоки, ананас
Спрячем потихонечку про запас.

Новый год, новый год —
Ёлка, шарики, хлопушки.
Новый год, новый год —
Дискотека, серпантин.
Новый год, новый год —
Всем подарки под подушки.
Отпускать новый год
Никуда мы не хотим!

.22.11.-27.11.

Выразительно читать стихотворение «Разговор красок» (стр.19) и выполнить задания.

В классе будем разучивать вторую песенку, которую тоже должны спеть.
Послушайте

20.11.-22.11.
Мои хорошие, выполните задание на стр.18. Докончите невыполненные работы.
Начинаем разучивать песенку к новогоднему празднику.
Белые, белые в декабре…

15.11.-20.11.
Спасибо всем за хорошо проделанную работу « Соление овощей»
Прочитайте и запомните текст «Здоровое питание» (14)стр.
Выполните тест на стр. 15-16.

8.11.-13.11.

Прочитайте текст «Сказочное путешествие овощей и фруктов»(стр.13) и запишите ответы на стр.14..
Каждый пусть выучит свои слова.
Арег  Сентябрь радовал теплой погодой, но осень все же приходит по расписанию.
Севак  Сейчас самое время заняться заготовками на зиму, пока на прилавках рынков все еще можно найти овощи и зелень.
Нане   Даже если вы уверены на все сто процентов, что знаете, как солить овощи в домашних условиях, мы подскажем вам наш вариант.
Антуан   Нам нужно взять капусту, огурцы, помидоры, перец, морковь,
Арут сельдерей, лук, чеснок, базилик, петрушку, пряности, уксус (70%), сахар, соль, воду
Анаит Все овощи промыть, очистить, обсушить и крупно нарезать.
Ара  Морковь — тонкими дольками, её при желании можно даже слегка пробланшировать.
Самвел Помидоры проткнуть у плодоножки зубочисткой.
Артур На дно посуды положить  пряности для засолки, лавровый лист
Ангелина Как можно плотнее уложить овощи и травы.
Мане На 10 л. холодной воды пол-литровая полная банка каменной соли 2-3 ст. л. сахарного песка
Мгер Залить овощи  рассолом  и закрыть стерильной крышкой .
Ева По моему мнению, соленые огурцы намного вкуснее маринованных А еще они полезные, так как при их приготовлении не используется уксус.
Нане  Скорее приступайте к изучению рецепта, и засолка овощей своими руками будет для вас только в радость!


6.11.-8.11.

Проектное задание:
1 Расскажите о своих любимых фруктах и овощах  ( аудио, видео).
2.Или можете сочинить сказки, загадки о фруктах и овощах

Овощной словарь.
Будем готовиться к солению.
Прочитайте и постарайтесь запомнить названия овощей.
Спросите у ваших мам, бабушек знают ли они правильные названия овощей.

Սոխ — Лук
Սխտոր -Чеснок
Գազար -Морковь
Կարտոֆիլ — Картофель
Բաթաթ (գետնանձոր ) -Батат
Բողկ -Редиска
Ճակնդեղ -Сахарная свекла
Կարմիր ճակնդեղ -Свекла
Շաղգամ -Репа
Կանկառ -Артишок
Ծնեբեկ Спаржа
Սունկ -Гриб
Լոլիկ -Помидор
Վարունգ -Огурец
Պղպեղ -Перец
Սմբուկ — Баклажан
Դդում -Тыква
Դդմիկ -Кабачок
Ոլոռ -Горох
Լոբի — Фасоль
Բակլա -Зеленый горошек
Բամիա -Бамия
Մաղադանոս, -Петрушка
Նեխուր (Քյարավուզ) -Сельдерей
Հազար — Салат (мороль)
Կաղամբ -Капуста
Ծաղկակաղամբ -Цветная капуста
Դանդուռ -, Портулак
Սպանախ — Шпинат
Բանջար -Мангольд
Բրքուկ- Брокколи

1.11.
В рамках проекта «Дни Себастаци» сегодня у нас в гостях был наш выпускник папа Нане.
Спасибо всем за интересную встречу.

Начинаем работать по проекту 
«Овощи и фрукты-полезные витамины >>

  1. Изучаем слова посредством просмотра видео:

Можете сыграть:

Проектное задание:
1 Расскажите о своих любимых фруктах и овощах  ( аудио, видео).
2.Или можете сочинить сказки, загадки о фруктах и овощах

30.10.-1.11
Прочитайте текст Профессии (стр10) и ответьте на вопросы.
Выучите названия профессий, которые мы записали на стр.11.
С некоторыми из них составьте предложения (работа в блогах).
Если сможете напишите названия профессий на стр.12.

Дополнительная работа
Давайте посмотрим
Какие профессии пытался освоить Незнайка? 


18.10.

Решаем кроссворд

Осенний кроссворд
По вертикали:
Потемнела неба просинь,
Значит за окошком…
Надела детвора пальто —
Солнце не дает …
Залюбовался пейзажист:
Сорвался с клена желтый …
Окрепшая и кочевая
Пролетела птичья ….
По горизонтали:
Наряден школьник, букеты — в ряд,
Месяц тот зовут..

А теперь посмотрите и послушайте сказки про осень.

30.09.-5.10.

11.10.-16.10.
Мои хорошие, выполните в пособии работы которые пропустили.
Поторопитесь с работой «Моя семья»
Прочитайте текст «Моя любимая игрушка» (стр.8), и ответьте на вопросы.

4.10.-11.10.
Работаем по проекту Моя семья»
Учим и запоминаем слова:

  • Семья – ընտանիք
  • Мама – մայրիկ
  • Папа – հայրիկ
  • Брат – եղբայր
  • Сестра – քույր
  • Дедушка – պապիկ
  • Бабушка – տատիկ
  • Дядя – քեռի / հորեղբայր
  • Тётя – մորաքույր / հորաքույր
  • У меня есть – Ես ունեմ
  • Старший брат – մեծ եղբայր
  • Младший брат – փոքր եղբայր
  • Старшая сестра – մեծ քույր
  • Младшая сестра – փոքր քույր
  • Большая семья – մեծ ընտանիք
  • Маленькая семья – փոքր ընտանիք
  • У тебя большая семья? – Քո ընտանիքը մե՞ծ է։
  • Да, у меня большая семья. – Այո, իմ ընտանիքը մեծ է։
  • Нет, у меня маленькая семья. – Ոչ, իմ ընտանիքը փոքր է։

Задание:
Расскажите о своей семье.
С кем вы живёте, чем занимаются ваши родители.
Какие у вас любимые семейные праздники.

Работы могут быть в форме видео, радиопередачи, рассказа.
Все работы публикуете в своем блоге и отправляете на мой эл. адрес.


2.10.-12.10.

Докончите работу на стр.7 «Мой дом»,
Рассмотрите картинки, запомните названия предметов. Выберите несколько предметов, составьте с этими словами предложения и запишите в тетрадях.

Это кухня. Тут есть холодильник, стул, стол, умывальник, духовка, половник, веник и совок, ведро, чайник, кастрюля, бананы, полотенце.
Это спальня. В спальне есть стол. На столе есть книги и компьютер. Ещё в спальне есть кресло, кровать и шкаф. Ещё есть книги, игрушки и аквариум.
Это ванная комната. Тут есть ванна, раковина, стиральная машинка, унитаз, зеркало, полотенца.
Это спальня. В спальне есть кровать. На кровати подушка и игрушка. Ещё в спальне есть шкаф, лампа, стол, стул, окно … .
Это гостиная. Тут есть окно, диван, картины, лампа, тумба, горшок с цветком и люстра.
Загадки про кухню для детей 6-7 лет с ответами
Это кухня. Тут есть чайник, духовка, раковина, чашки, кастрюли, прихватка, тарелка.
Изучение слов. Гостиная комната. Развивающие мультики для детей. смотреть  онлайн видео от Типтюля развивающий канал в хорошем качестве. —  Видеохостинг Rutube
Это гостиная. Тут есть шкаф, кресло, диван, ковёр, картина, телевизор и тумба.
Кухня в оранжевой гамме - картинка №10693 | Printonic.ru
Это кухня. Тут есть духовка, кастрюля, умывальник, шкафы, стол, тарелки, чашки, фрукты.


27.09.2.10.
1.Проверка заданий флешмоба
2.Повторяем дни недели:

Учим новые слова:

понедельникв понедельникերկուշաբթի
вторникво вторникերեքշաբթի
средав средуչորեքշաբթի
четвергв четвергհինգշաբթի
пятницав пятницуուրբաթ
субботав субботуշաբաթ
воскресеньев воскресеньеկիրակի
выходныев выходныеհանգստյան օրեր
рабочие / будние днив будние дниաշխատանքային օրեր

3.Работа в учебном пособии (стр.5)
«Мой день»
Задание выполните в книжке и в блогах.
Посмотрите и запомните:

Теперь можете поиграь в дни недели

21.09.-25.09.

Приведите в порядок ваши блоги.
Завершите недоконченные работы.
Дополнительная работа:
На выходные прочитайте сказку:(попробуйте пересказать своими словами)
«Два солнышка»               http://ejik-land.ru/mist/page51.html
Посмотрите и послушайте Сказка про осень

18.09.-21.09.

В классе работаем по пособию (стр.3) ,тема «Моя внешность»
Кто не успел, может докончить работу дома.
Задание;
Опишите вашего близкого друга.
13.09.-18.09.
Повторяем род имен существительных:
он-мой, она-моя, оно-моё
один, одна, одно

В классе продолжаем работу по пособию (стр 3)
Дополнительная работа
Ответьте, сколько? Запишите ответ:

(1)……………чайник, (1)……………..море, (1)…………….стул, (1)……………сестра, (1)……………лампа, (1)……………..журнал, (1)……………кресло, (1)……………фото, (1) …………………………(школа), (1)……………….врач, (1)………….мама, (1)…………………..папа, (1)……………………..(бабушка), (1)…………………………дедушка

Дополнительная работа
Прочитайте и запомните։

Первый месяц осени – это сентябрь. В этом месяце дни становятся еще короче, а воздух прохладнее. Иногда моросит осенний дождь и на землю опускается туман. 23 сентября день и ночь становятся одинаковой длины.  На полях собирают урожай. В сентябре желтеет листва деревьев, а кое-где начинается листопад. В это время некоторые животные начинают готовятся к зимней спячке, а птицы к отлету в теплые страны.

воздух-օդ
моросит- մաղել
туман- մարախուղ
урожай.-բերք

Наберите  на компьютере или запишите 10 слов про осень, можете составить с этими словами предложения.

11.09.-13.09.
Мои хорошие, мы начали работать по пособию Тексты и задания,
Сегодняшнее заданиe
Прочитайте текст «Моя семья» и ответьте на вопросы (стр.2)

4.09.-.11.09.

Проект:«Это-Я»
Расскажите немного о себе:                                             
( можете  представить  аудио- или видеозапись), кто может работать в блогах поместите в блог свою фотографию и напишите о себе
имя,
место проживания,
возраст,
цвет глаз, волос,
любимый цвет,
любимое животное,
любимая игрушка,
любимое стихотворение
что люблю и что не люблю.
что о тебе думают твои родные, твоя семья.