Проект “Моя школа вчера, сегодня,завтра…” (в рамках традиционных дней Себастаци).

Посвящается празднику учебно- образовательного комплекса «Мхитар Себастаци».
Темы для беседы: “Я и моя школа.” « Моя школа- школа будущего»
Участники проекта: учащиеся 3-4-5  классов.

Цели проекта: организация развития обучения учащихся по теме школа, школа будущего, моя школа вчера, сегодня и завтра, какой я хочу видеть мою школу, посредством различной деятельности (учебные путешествия, сбор информации, разработки, фотографии… )
Задачи:
Формирование необходимых знаний посредством деятельности учащихся;
Развитие и формирование у учащихся навыков наблюдений, исследований посредством реальной деятельности; интервью у учителей и родителей, создание фотогаллереи.
Развитие умений работать в группе , индивидуально, предполагается семейный проект.
Формирование навыков медиатехнологий -Paint, WizardBrash;
Виды деятельности:

  • Учащиеся  находят интересную информацию о Мхитаре Себастаци, о мхитаристах;
  •  Используя ресурсы Интернета находят интересные сведения о школе;
  •  Используя фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся снимают и собирают интересную фотоколлекцию;

Итоги

  • Создают видеофильмы;
  •  Готовят презентации : ’’Я Себастаци »
  • Если в семье есть Себастаци, рассказывают о них, берут у них интервью?
  • Сочиняют сказки: “Вот она какая, школа будущего” “ Жила- была школа”

Оставьте комментарий